Калининградская область,

Поиск недвижимости

Итоги II квартала на рынке апартаментов и апарт-отелей Москвы

По итогам II квартала рынок апартаментов Москвы в целом не претерпел существенных изменений в связи с тем, что новых проектов вышло немного, а спрос был слабым. Всего рынок апартаментов Москвы составлял к началу июля 72548 юнитов, из которых 93 %, или 67267 юнитов, представляют собой псевдо-жилье. Только 1,7 % или 1217 апартаментов в Москве относятся к апарт-отелям, еще 2088 апартаментов, или 2,9 % от всего рынка, предлагаются для сдачи в аренду. Интересно, что 47 % рынка апартаментов, или 33800 юнитов, сейчас находятся в стадии строительства.

Предложение

Всего на продажу в Москве к середине года было выставлено 374 юнита в апарт-отелях. Таким образом, их количество к I кварталу снизилось на 10,5 %, а ко второму кварталу 2019 года - на 12 %. Это всего 3,6 % от общего объема предложения по Москве, равного 10 464 апартаментов. Большая часть рынка апарт-отелей Москвы - 96 % - представлена проектами сервисных апартаментов, которые их собственники предпочли не сертифицировать в качестве официального места размещения. Впрочем, текущий объем предложения - минимальный за последние 1,5 года для столичного рынка.

Спрос

Поглощение на рынке апарт-отелей Москвы сократилось за апрель-июнь на 62 % к докарантинному уровню - до 44 юнитов. Также показательно, что средняя цена продажи апарт-отелей, которым была присвоена категория 3*, выросла за квартал на 1,3 % до 219,2 тыс. кв. м. При этом апартаменты, не имеющие "звездного статуса", напротив, подешевели на 11,2 % к I кварталу 2020 года - до 268,6 тыс. руб. за I кв. м. Впрочем, это объясняется стратегией компании "Пионер", которая весь 2019 год целенаправленно повышала стоимость продажи в своих апарт-отелях. По сравнению со II кварталом 2019 года апарт-отели без "звезд" подорожали на 29 %.

Всего за I полугодие спрос на рынке апарт-отелей и сервисных апартаментов снизился до 159 юнитов, что на 40 % ниже показателя II полугодия 2019 года и на 61 % - к I полугодию 2019 года.

"После определенного снижения, связанного с макроэкономической ситуацией, рынок апарт-отелей продолжит рост, - уверена заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. - В то же время они чувствовали себя намного лучше, чем традиционные отели. За счет наличия встроенных кухонь во многих номерах долгосрочная самоизоляция в них стала возможной в период "локдауна" этой весной. В итоге заполняемость, например, в нашем апарт-отеле "Вертикаль" на Московском проспекте в Санкт-Петербурге не падала ниже 30 %. В среднем же по городу она рухнула до 5-7 %. При этом доля инвест-продуктов (в первую очередь, апарт-отелей) будет увеличиваться. Этот сегмент долго не развивался в Москве, в том числе, из-за высокого спроса на псевдо-жилье. Но в ближайшие 2-3 года он может вырасти до 7-10 % от общего количества вводимых апартаментов и апарт-отелей".

О компании:
Becar Asset Management – международная группа компаний с более чем 28-летним опытом работы в России, США, Европе, странах СНГ и Ближнего Востока. Группа Becar была основана в 1992 году Александром Шараповым. За время существования специалистами компании было выполнено порядка 2000 консалтинговых работ, оценено более чем 300 объектов совокупной стоимостью около $1,5 трлн, реализовано свыше 25 000 объектов недвижимости, около 15 000 – сдано в аренду, создано 1500 рабочих мест в коворкингах, разработано 10 собственных IT-продуктов. В настоящий момент в управлении компании находится свыше 8 млн кв. м площадей. Более 25 крупнейших государственных корпораций России являются клиентами Группы Becar. Ежегодные темпы роста компании составляют 30 %.
Becar Asset Management оказывает полный спектр услуг во всех сегментах недвижимости, инвестирует и успешно реализует девелоперские проекты как в России, так и за рубежом, сотрудничает с крупнейшими международными отельными операторами (Wyndham Hotels & Resorts, Best Western Hotels & Resorts, InterContinental Hotels Group и др.).

26 августа 2020 г.



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

39АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Калининградской области НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Калининградской области с нами сотрудничают 2 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость