NULL,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Интервью: Каким должно быть освещение в коммерческой недвижимости

Спикер Interlight Design Academy Сергей Сизый о том, каким должно быть освещение в коммерческой недвижимости.

Освещение объектов коммерческой недвижимости (как интерьерное, так и фасадное) - это не просто эстетика и техническая необходимость, но и инвестиции в продажи. Светодизайнер Сергей Сизый подробно расскажет о том каким должно быть освещение объектов коммерческой недвижимости на открытой образовательной площадке Interlight Design Academy, которая будет работать в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent building Russia 10-13 сентября в ЦВК "Экспоцентр" (Москва). В преддверии выставки мы встретились с Сергеем и поговорили о том, как поменялось освещение объектов коммерческое недвижимости в последнее время.

СПРАВКА: Сергей Сизый - основатель школы и студии светодизайна LiDS Lighting Design. В портфолио студии - реализация проектов освещения для таких объектов, как ТЦ "Европейский", БЦ "Савёловский Сити", "Водный" и "Павловский", музей "Гараж" в Парке Горького, многих офисов, магазинов и других коммерческих объектов.

- Сергей, расскажите, как поменялась роль освещения в коммерческой недвижимости в России со времен начала 2000-х годов? (интерьер и фасадное освещение)

- Прежде всего стоит сказать, что у освещения появились новые функции и возможности. Помимо декоративной функции, это информационная (медиафасады, например, на торговых центрах) и развлекательная (интерактивные световые инсталляции). Освещение стало главным инструментом привлечения внимания и управления пользователями: их настроением, перемещением и даже принимаемыми решениями.

- Как вы считаете, в 1980-1990-х годах (когда по сути не было и не могло быть коммерческой недвижимости) было ли хорошим освещение в офисах, магазинах, кафе?

- С функциональной точки зрения да, хотя и не всегда. Но хорошее освещение, это больше чем функция, так что с точки зрения современных подходов это освещение точно нельзя назвать хорошим.

- Что начало меняться в 1990-х? Считаете ли вы, что именно в 1990-2000-е годы был задан тренд на очень яркое и некомфортное для человеческого глаза освещение, от которого мы до сих пор "страдаем"?

- Плохие примеры есть и будут во все времена, особенно в период освоения новых технологий. Проблема была скорее в дефиците специалистов. Как только профессионалов становится больше (как сейчас), качество решений тоже растёт.

- Какие основные особенности светового дизайна интерьеров в сфере коммерческой недвижимости?

- Особенность состоит в большом количестве пользователей, у каждого из которых свои потребности и предпочтения. Искусство специалиста состоит в том, чтобы решение подходило, нравилось и запоминалось большинству.

- А какие тогда особенности у архитектурного светового дизайна?

- Важно, чтобы фасадное освещение ассоциировалось с назначением объекта, подчёркивало его бренд и привлекало пользователя внутрь здания.

- Поменяло ли подход к освещению коммерческой недвижимости появление светодиодных технологий?

- Светодиоды решили много функциональных задач и способствовали росту потребностей пользователей. Кроме того, их компактность и простота управления изменили внешний вид и возможности современных систем освещения. Появились такие направления как световой минимализм и биодинамическое освещение, о которых я расскажу на Interlight Design Academy.

- Освещение каких объектов в разных городах мира вам нравится?

- Больше всего хороших примеров в моем любимом Копенгагене, где я успел пожить некоторое время. Это, конечно, опера, концертный зал, океанариум и почти все объекты района Орестад.

Подробнее Сергей Сизый расскажет в своей лекции "Роль светодизайна в формировании привлекательного образа коммерческой недвижимости" на Interlight Design Academy, которая будет работать в рамках выставки Interlight Russia | Intelligent building Russia 10-13 сентября в ЦВК "Экспоцентр" (Москва). Вход на лекцию бесплатный, но нужна предварительная регистрация (количество мест ограничено).

9 июля 2019 г.



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В NULL НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость