Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Кухня эффективного маркетинга

В начале июня 2018 девелоперы и представители рекламных агентств собрались в пространстве Culinaryon, чтобы освоить высокую кухню маркетинга недвижимости. Под руководством шеф-поваров участники мероприятия узнали о трендах, взвесили ингредиенты аналитики, добавили эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и вкусили новые знания под соусом из новых инструментов продвижения. Организатором конференции выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Спикерами выступили топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний, работающих в области недвижимости: Михаил Гущин (RBI), Иван Носов ("ЦДС"), Ксения Демирчиева (LEGENDA Intelligent Development), Мария Лаврова ("СПБ Реновация"), Валентина Тюрина (экс менеджер по развитию "Лидер Инвест", "Вектор Инвестментс", "БЕСТ-Новострой", "Абсолют"), Елена Громова (Sesegar Group), Дмитрий Пушилин (Media108), Виталия Львова (Promotion Realty).

Вместе со слушателями эксперты обсудили, как меняются потребительские предпочтения покупателей, рассказали о трендах продуктового маркетинга, опыте взаимодействия отделов маркетинга и продаж, омниканальных коммуникациях, креативные кампаниях и потенциале видеоконтента.

Несколько выводов:
1. Для разработки маркетинговых стратегий нужен тщательный анализ, конкретные цифры и расчеты. Эффективность формирования бренда тоже можно посчитать.
2. Строительным компаниям пора наладить взаимоотношения между отделом маркетинга и отделом продаж. Единые KPI для обоих подразделений - вот к чему стоит стремиться, если хочется реальных результатов.
3. Продолжается жесткая сегментация рынка. Уникальные концепции для узкой аудитории активно тестируются девелоперами. В Москве дифференциация рынка происходит несколько интенсивнее Петербурга.
4. Увеличиваются требования к качеству жилья. Люди питают интерес к оригинальной архитектуре, дизайну входных групп и общественных помещений, благоустройству двора и, конечно, планировкам. Вчерашние потребители экономкласса все чаще планируют покупку более дорогого жилья.
5. Происходит размытие классов недвижимости. Нет объектов строго "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит", большинство застройщиков строят жилье комфорткласса, но это не значит, что нет спроса на эконом-объекты.

6. Застройщикам стоит больше уделять внимания квартирограммам. Уникальные планировки - это хорошее УТП и прекрасный инфоповод для маркетингового отдела.
7. Системы "умный дом" ничего не стоят, но добавляют маркетинговой ценности. Приложения для жилых комплексов с возможностью узнать новости и оплатить счета по квартаплате, электрозарядка в паркингах, камеры онлайн и т. п. вскоре станут обыденностью.
8. Сквозная аналитика поможет настроить персонализированный контент и лучше продавать.
9. Поколение Z (родившиеся с 2000 и по наше время) начнет покупать жилье через 6-10 лет - это люди, которые не стремятся создавать семью, и хотят жить рядом с работой. Значит, спросом будут пользоваться однокомнатные квартиры и студии, а также апартаменты.
10. Качественный продукт невозможен без управления всем комплексом девелоперской деятельности, от проработки технико-экономических показателей на нулевой стадии проекта до BIM-проектирования и "умной" эксплуатации после сдачи объекта.
11. Проекты бизнес-класса и элиткласса невозможны без включения "peace of art". Искусство становится важной частью позиционирования дорогого жилья.

25 июня 2018 г.



Новости

CBRE проанализировала спрос в ТЦ Москвы
Средний размер сделки в сегменте товаров для дома в Москве увеличился в 3,5 раза. Fashion-операторы демонстрировали наибольшую устойчивость. В 2021 году объем свободных площадей в ТЦ Москвы может превысить 10 %.

www.cbre.ru

5 апреля
В CBRE подвели итоги I квартала 2021 года на рынке инвестиций России
Согласно предварительным данным, объем инвестиций в недвижимость России в I квартале оказался сопоставим с результатом в аналогичном периоде прошлого года и составил порядка 67 млрд руб. против 68 млрд руб. в января-марте 2020 года.

www.cbre.ru

1 апреля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Спрос на землю в Петербурге вырос в 4 раза
По данным аналитиков Rusland SP, в первом квартале 2021 года под жилищное строительство в Петербурге приобрели 188,6 га, что в 4 раза превосходит результаты аналогичного периода прошлого года и составляет почти 40 % от общего объема сделок на земельном рынке за весь 2020 год.
1 апреля
Особенности региональных рынков FM-услуг
Эксперты MD Facility Management – одной из крупнейших федеральных управляющих компаний в сфере эксплуатации недвижимости рассказали об основных различиях на рынке FM-услуг в разных регионах России.
16 марта

Все статьи и обзоры

9 113АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 57 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: