Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Кухня эффективного маркетинга

В начале июня 2018 девелоперы и представители рекламных агентств собрались в пространстве Culinaryon, чтобы освоить высокую кухню маркетинга недвижимости. Под руководством шеф-поваров участники мероприятия узнали о трендах, взвесили ингредиенты аналитики, добавили эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и вкусили новые знания под соусом из новых инструментов продвижения. Организатором конференции выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Спикерами выступили топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний, работающих в области недвижимости: Михаил Гущин (RBI), Иван Носов ("ЦДС"), Ксения Демирчиева (LEGENDA Intelligent Development), Мария Лаврова ("СПБ Реновация"), Валентина Тюрина (экс менеджер по развитию "Лидер Инвест", "Вектор Инвестментс", "БЕСТ-Новострой", "Абсолют"), Елена Громова (Sesegar Group), Дмитрий Пушилин (Media108), Виталия Львова (Promotion Realty).

Вместе со слушателями эксперты обсудили, как меняются потребительские предпочтения покупателей, рассказали о трендах продуктового маркетинга, опыте взаимодействия отделов маркетинга и продаж, омниканальных коммуникациях, креативные кампаниях и потенциале видеоконтента.

Несколько выводов:
1. Для разработки маркетинговых стратегий нужен тщательный анализ, конкретные цифры и расчеты. Эффективность формирования бренда тоже можно посчитать.
2. Строительным компаниям пора наладить взаимоотношения между отделом маркетинга и отделом продаж. Единые KPI для обоих подразделений - вот к чему стоит стремиться, если хочется реальных результатов.
3. Продолжается жесткая сегментация рынка. Уникальные концепции для узкой аудитории активно тестируются девелоперами. В Москве дифференциация рынка происходит несколько интенсивнее Петербурга.
4. Увеличиваются требования к качеству жилья. Люди питают интерес к оригинальной архитектуре, дизайну входных групп и общественных помещений, благоустройству двора и, конечно, планировкам. Вчерашние потребители экономкласса все чаще планируют покупку более дорогого жилья.
5. Происходит размытие классов недвижимости. Нет объектов строго "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит", большинство застройщиков строят жилье комфорткласса, но это не значит, что нет спроса на эконом-объекты.

6. Застройщикам стоит больше уделять внимания квартирограммам. Уникальные планировки - это хорошее УТП и прекрасный инфоповод для маркетингового отдела.
7. Системы "умный дом" ничего не стоят, но добавляют маркетинговой ценности. Приложения для жилых комплексов с возможностью узнать новости и оплатить счета по квартаплате, электрозарядка в паркингах, камеры онлайн и т. п. вскоре станут обыденностью.
8. Сквозная аналитика поможет настроить персонализированный контент и лучше продавать.
9. Поколение Z (родившиеся с 2000 и по наше время) начнет покупать жилье через 6-10 лет - это люди, которые не стремятся создавать семью, и хотят жить рядом с работой. Значит, спросом будут пользоваться однокомнатные квартиры и студии, а также апартаменты.
10. Качественный продукт невозможен без управления всем комплексом девелоперской деятельности, от проработки технико-экономических показателей на нулевой стадии проекта до BIM-проектирования и "умной" эксплуатации после сдачи объекта.
11. Проекты бизнес-класса и элиткласса невозможны без включения "peace of art". Искусство становится важной частью позиционирования дорогого жилья.

25 июня



Новости

В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке и в ТРЦ «Родник» в Челябинске открылись фирменные магазины техники Apple — re: Store
Первые магазины re:Store открылись в России в 2005 году, и на сегодняшний день в разных городах действует более 80 точек. У гостей re:Store всегда есть возможность "вживую" познакомиться с продукцией Apple и получить профессиональную консультацию специалистов. Салон в ТРЦ "Планета" стал первой в городе точкой сертифицированных магазинов re:Store. ...

re:Store

19 октября
SMART FM: facility management для smart-управления
Facility management как инструмент smart-управления рассмотрим на практической конференции SMART FM 24 октября в Санкт-Петербурге. На практической конференции SMART FM разберем как грамотно сочетать технические знания с управленческими навыками, чтобы эффективно управлять объектом. Эксперт - Ингосстрах.

PROESTATE EVENTS

18 октября

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Консультанты IDEM проанализировали рынок торговой недвижимости Ростова-на-Дону
Компания IDEM подготовила анализ и прогноз развития рынка торговой недвижимости Ростова-на-Дону. Обзор показал, что южная столица России пока отстает от городов-миллионников по обеспеченности качественной торговой недвижимостью. В то же время, считают консультанты IDEM, этот фактор и социально-экономические показатели Ростова делают рынок торговой недвижимости города перспективным для девелопмента.
15 октября
TOBY: Эффективное управление зданием. Кейсы финалистов российского этапа Международной премии в области управления коммерческой недвижимости
19 сентября в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE финалисты российского этапа премии "TOBY Awards - Выдающееся Здание Года" представили кейсы успешного управления коммерческой недвижимостью.
20 сентября

Все статьи и обзоры

19 473АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 98 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: