Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Кухня эффективного маркетинга

В начале июня 2018 девелоперы и представители рекламных агентств собрались в пространстве Culinaryon, чтобы освоить высокую кухню маркетинга недвижимости. Под руководством шеф-поваров участники мероприятия узнали о трендах, взвесили ингредиенты аналитики, добавили эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и вкусили новые знания под соусом из новых инструментов продвижения. Организатором конференции выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Спикерами выступили топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний, работающих в области недвижимости: Михаил Гущин (RBI), Иван Носов ("ЦДС"), Ксения Демирчиева (LEGENDA Intelligent Development), Мария Лаврова ("СПБ Реновация"), Валентина Тюрина (экс менеджер по развитию "Лидер Инвест", "Вектор Инвестментс", "БЕСТ-Новострой", "Абсолют"), Елена Громова (Sesegar Group), Дмитрий Пушилин (Media108), Виталия Львова (Promotion Realty).

Вместе со слушателями эксперты обсудили, как меняются потребительские предпочтения покупателей, рассказали о трендах продуктового маркетинга, опыте взаимодействия отделов маркетинга и продаж, омниканальных коммуникациях, креативные кампаниях и потенциале видеоконтента.

Несколько выводов:
1. Для разработки маркетинговых стратегий нужен тщательный анализ, конкретные цифры и расчеты. Эффективность формирования бренда тоже можно посчитать.
2. Строительным компаниям пора наладить взаимоотношения между отделом маркетинга и отделом продаж. Единые KPI для обоих подразделений - вот к чему стоит стремиться, если хочется реальных результатов.
3. Продолжается жесткая сегментация рынка. Уникальные концепции для узкой аудитории активно тестируются девелоперами. В Москве дифференциация рынка происходит несколько интенсивнее Петербурга.
4. Увеличиваются требования к качеству жилья. Люди питают интерес к оригинальной архитектуре, дизайну входных групп и общественных помещений, благоустройству двора и, конечно, планировкам. Вчерашние потребители экономкласса все чаще планируют покупку более дорогого жилья.
5. Происходит размытие классов недвижимости. Нет объектов строго "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит", большинство застройщиков строят жилье комфорткласса, но это не значит, что нет спроса на эконом-объекты.

6. Застройщикам стоит больше уделять внимания квартирограммам. Уникальные планировки - это хорошее УТП и прекрасный инфоповод для маркетингового отдела.
7. Системы "умный дом" ничего не стоят, но добавляют маркетинговой ценности. Приложения для жилых комплексов с возможностью узнать новости и оплатить счета по квартаплате, электрозарядка в паркингах, камеры онлайн и т. п. вскоре станут обыденностью.
8. Сквозная аналитика поможет настроить персонализированный контент и лучше продавать.
9. Поколение Z (родившиеся с 2000 и по наше время) начнет покупать жилье через 6-10 лет - это люди, которые не стремятся создавать семью, и хотят жить рядом с работой. Значит, спросом будут пользоваться однокомнатные квартиры и студии, а также апартаменты.
10. Качественный продукт невозможен без управления всем комплексом девелоперской деятельности, от проработки технико-экономических показателей на нулевой стадии проекта до BIM-проектирования и "умной" эксплуатации после сдачи объекта.
11. Проекты бизнес-класса и элиткласса невозможны без включения "peace of art". Искусство становится важной частью позиционирования дорогого жилья.

25 июня 2018 г.



Новости

В 2019 году в Москве появится 15 крупных коворкингов
В 2019 году в Москве планируется открытие 15 крупных коворкингов общей площадью 46 тыс. кв. метров, подсчитали аналитики консалтинговой компании Colliers International. Гибкий формат офисов набирает популярность, считают эксперты.

TheProperty.ru

18 января
Tele2 арендовала еще 5 тыс. кв. метров в офисном парке Comcity
Российская телекоммуникационная компания Tele2 заключила договор аренды 5 150 кв. метров в офисном парке Comcity, говорится в пресс-релизе инвестиционной и девелоперской компании PPF Real Estate Russia. Сотовый оператор расширил площадь своей штаб-квартиры в проекте.

TheProperty.ru

18 января

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Девелоперы рассказали о проблемах на рынке недвижимости Санкт-Петербурга
Рынок жилой недвижимости переживает глобальную трансформацию, в коммерческом сегменте пока значительных перемен не предвидится. О процессах, происходящих на строительном рынке Санкт-Петербурга, эксперты отрасли говорили в ходе традиционного Рождественского саммита по недвижимости.
21 декабря 2018 г.
Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга
22 ноября 2018 года в Винотеке ДК Вкуса (Московский р-н г. Санкт-Петербурга) прошла ежегодная практическая конференция "Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга". За организацию мероприятия отвечали учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events, а также Российская гильдия управляющих и девелоперов. На мероприятии спикеры осветили основные тренды интернет-маркетинга и продемонстрировали актуальные кейсы.
11 декабря 2018 г.

Все статьи и обзоры

18 433АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 82 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: