Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Кухня эффективного маркетинга

В начале июня 2018 девелоперы и представители рекламных агентств собрались в пространстве Culinaryon, чтобы освоить высокую кухню маркетинга недвижимости. Под руководством шеф-поваров участники мероприятия узнали о трендах, взвесили ингредиенты аналитики, добавили эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и вкусили новые знания под соусом из новых инструментов продвижения. Организатором конференции выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Спикерами выступили топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний, работающих в области недвижимости: Михаил Гущин (RBI), Иван Носов ("ЦДС"), Ксения Демирчиева (LEGENDA Intelligent Development), Мария Лаврова ("СПБ Реновация"), Валентина Тюрина (экс менеджер по развитию "Лидер Инвест", "Вектор Инвестментс", "БЕСТ-Новострой", "Абсолют"), Елена Громова (Sesegar Group), Дмитрий Пушилин (Media108), Виталия Львова (Promotion Realty).

Вместе со слушателями эксперты обсудили, как меняются потребительские предпочтения покупателей, рассказали о трендах продуктового маркетинга, опыте взаимодействия отделов маркетинга и продаж, омниканальных коммуникациях, креативные кампаниях и потенциале видеоконтента.

Несколько выводов:
1. Для разработки маркетинговых стратегий нужен тщательный анализ, конкретные цифры и расчеты. Эффективность формирования бренда тоже можно посчитать.
2. Строительным компаниям пора наладить взаимоотношения между отделом маркетинга и отделом продаж. Единые KPI для обоих подразделений - вот к чему стоит стремиться, если хочется реальных результатов.
3. Продолжается жесткая сегментация рынка. Уникальные концепции для узкой аудитории активно тестируются девелоперами. В Москве дифференциация рынка происходит несколько интенсивнее Петербурга.
4. Увеличиваются требования к качеству жилья. Люди питают интерес к оригинальной архитектуре, дизайну входных групп и общественных помещений, благоустройству двора и, конечно, планировкам. Вчерашние потребители экономкласса все чаще планируют покупку более дорогого жилья.
5. Происходит размытие классов недвижимости. Нет объектов строго "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит", большинство застройщиков строят жилье комфорткласса, но это не значит, что нет спроса на эконом-объекты.

6. Застройщикам стоит больше уделять внимания квартирограммам. Уникальные планировки - это хорошее УТП и прекрасный инфоповод для маркетингового отдела.
7. Системы "умный дом" ничего не стоят, но добавляют маркетинговой ценности. Приложения для жилых комплексов с возможностью узнать новости и оплатить счета по квартаплате, электрозарядка в паркингах, камеры онлайн и т. п. вскоре станут обыденностью.
8. Сквозная аналитика поможет настроить персонализированный контент и лучше продавать.
9. Поколение Z (родившиеся с 2000 и по наше время) начнет покупать жилье через 6-10 лет - это люди, которые не стремятся создавать семью, и хотят жить рядом с работой. Значит, спросом будут пользоваться однокомнатные квартиры и студии, а также апартаменты.
10. Качественный продукт невозможен без управления всем комплексом девелоперской деятельности, от проработки технико-экономических показателей на нулевой стадии проекта до BIM-проектирования и "умной" эксплуатации после сдачи объекта.
11. Проекты бизнес-класса и элиткласса невозможны без включения "peace of art". Искусство становится важной частью позиционирования дорогого жилья.

25 июня 2018 г.



Новости

35 % новых проектов формата Light Industrial реализуют новые игроки
Более трети (35 %) площади всех строящихся зданий и анонсированных проектов формата Light Industrial в Московском регионе, без учёта объектов внутри МКАД, приходится на игроков, для которых эти объекты станут первыми в этом сегменте.

core-xp.ru

11 июля
«РАД» проведет торги по продаже права аренды помещений в «Апраксином дворе»
«Российский аукционный дом» («РАД») и ГБУ «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества» (ГБУ «ГУИОН») заключили договор о сотрудничестве. В рамках договора «РАД» будет передано на реализацию право 3-летней аренды недвижимости на территории «Апраксина двора» в Санкт-Петербурге.

auction-house.ru

8 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля
В Казахстане доля свободных складских площадей остается минимальной
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных складских площадей в Казахстане составила 1,6 % от общего объема предложения, увеличившись на 0,6 п. п. по сравнению с III кварталом 2023 года. Рынок качественной складской недвижимости страны за шесть месяцев пополнился на 68 тыс. кв. м и достиг 1,4 млн кв. м.
17 июня

Все статьи и обзоры

2 552АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: