Среднеуральск г,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Подвели итоги конференции "Маркетинг в недвижимости"

В середине ноября 2017 в Петербурге прошла конференция "Маркетинг в недвижимости". Гуру интернет-маркетинга поделились полезными кейсами и рассказали, как отобрать работающие инструменты и конвертировать результат в продажи. Мероприятие состоялось в интеллектуальном кластере "Игры разума" при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Первый блок открыла Анастасия Глухих, менеджер по работе с агентствами "Яндекс". Анастасия рассказала о возможностях рекламных сетей поисковика № 1 и аналитическом сервисе "Яндекс.Медиана", который используется для исследования инфополя и сбора аудитории по нужным параметрам. В данном контексте речь идет о людях, которые читают статьи о недвижимости. Были затронуты и другие, уже ставшие известными, инструменты Яндекса: это возможность настройки на пользователей по геолокации и поиск похожей аудитории Look-a-like.

Юлия Карпова из Calltouch подчеркнула потенциал "Яндекс.Директа" собственной статистикой: порядка 42 % входящих звонков от клиентов, ищущих квартиру, приходится именно с этого источника. При этом средняя цена звонка оценивается примерно в 4,5 тысячи рублей, при этом существенной проблемой остаются "сомнительные" звонки.

Тему проверки инструментов на прочность подхватил Антон Дикарев, специалист Smartis. Уменьшить стоимость входящей заявки поможет сквозная аналитика, заявляет эксперт. Она хороша в том случае, если цена заявки не соответствует ожидаемым результатам. Самым эффективным способом подсчета ROI и оценки работы маркетолога эксперт считает соотнесение бюджета сделок со стоимостью рекламных каналов. Несмотря на то, что контекстная реклама обеспечивает до 50 % входящих заявок, важно использовать несколько источников и не бояться экспериментов, посоветовал Антон. Спикер также призвал работать с сервисами лидогенерации и колтрекинга, как самыми важными в отработке входящих заявок. Считать сделки в конце месяца бессмысленно, равно как и считать по среднему периоду, поскольку процесс принятия решения у клиента может растягиваться на месяцы - заявил Дикарев.
 

Ярким и запоминающимся стало выступление Максима Володина, руководителя SMM-направления Molinos. Максим рассказал о динамическом ретаргетинге, новых форматах объявлений и удобстве использования приложений для сбора лидов. Очень важно подхватывать все новое и тут же использовать, так можно получить дешевый трафик и больший охват, заявил Максим. Новая реклама в соцсетях смотрится гораздо привлекательнее надоевших тексто-графических блоков и скучных постов в ленте.

В продолжение темы новинок Булат Гарипов из BSN.ru поделился исследованиями относительно нативной рекламы - текстового материала, который органично вписывается в редакционный контекст издания. По словам Булата, после просмотра нативного сообщения 18 % читателей готовы совершить целевое действие. Один из самых популярных форматов такой рекламы - спонсорский материал, чуть меньший эффект имеет дисплейная (или тизерная) реклама, при клике на которую пользователь переходит на лендниг или сайт. Также спикер отметил довольно большой процент клиентов (19 %), которые вообще не оценивают эффективность платных рекламных сообщений, что вызывает недоумение.

Вторую часть конференции открыла Анна Мироновская, глава службы рекламы "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад". Она поделилась опытом рекламы объекта до его выхода в продажу. Когда репутация еще не сформирована, а предмета рекламы вообще не существует, привлечь пользователя непросто. На начальной стадии лучше всего работает наружная и медийная реклама, позже подключается контекст и продвижение в социальных сетях. На вопрос о видении будущего Анна ответила, что будущее за нейропрограммированием, 3D и эмоциональной рекламой, которая как ни странно очень важна в продаже недвижимости. "Сейчас активно формируется тренд продавать квартиры онлайн, поскольку люди все чаще предпочитают закрываться от мира, уходить "в коробочку", в онлайн", - дополнила спикер.
 

Результатами необычного эксперимента поделилась Нелли Александрова, директор по рекламе и коммуникациям ЦРП "Петербургская недвижимость". Чтобы привлечь молодую аудиторию, компания придумала квест в Telegram, в котором успели поучаствовать более 1,5 тысячи человек. Охват получился довольно внушительным - порядка 5 млн просмотров. Тем не менее, по словам Нелли, коммерческую эффективность такого мероприятия сложно измерить, скорее квест был рассчитан на повышение лояльности и формирование имиджа компании, однако он выстрелил.
 

Ориентироваться на технологии е-commerce призвал Георгий Быковский, маркетолог комплекса апартаментов Valo, и Дарья Ананьева, руководитель группы по работе с недвижимостью "Риалвеб". Согласовано исследованиям компании, средний интервал, за который клиент принимает решение о сделке, - 3 месяца, и за это время важно не потерять связь с клиентом, воздействуя на него из разных каналов: медийка, ретаргет, контекст, PR, SMM. Самый главный совет - таргетировать рекламу и создавать динамический страницы. Пользователь зашел на сайт и долго изучал раздел ипотеке, предлагайте ему рекламу с предложениями по кредиту, пользователь с иногородним IP - покажите спецпредложения для покупателей из регионов.

Сразу два доклада были посвящены формированию репутации. Дмитрий Пушилин, главный маркетолог Media108, рассказал, как мониторить отзывы в соцсетях, что такое SERM, и зачем нужен, как грамотно отвечать на вопросы и нивелировать негатив. Тему продолжили Екатерина Емельянова, глава PR-агентства "Медиатор", и Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation. Они поделились практическим кейсом работы с негативом на примере жилого комплекса "Триумф парк". Эксперты посоветовали не скрывать своего статуса (застройщика / управляющей компании), оперативно отвечать на вопросы, доносить информацию о проблемах и способах их решения, работать с лидерами мнений, а также не прекращать поддерживать группу после сдачи объекта в эксплуатацию.
 

Текст: Мария Погодина
Фото: PROEstate Events

1 декабря 2017 г.



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

2АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Среднеуральск г НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Среднеуральск г с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость