Кипр,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Коворкинги нацелились на бизнес

По итогам 2016 года, 39% коворкингов Москвы ориентируют свои площадки на бизнес и поддержку стартапов, подсчитали аналитики компании Blackwood. В 2017 году тенденция продолжится, также ожидается рост премиум-коворкингов для крупных компаний.

Если в 2011 году коворкинги представляли собой пространства для IT-специалистов, hackspace или же мини-офисы для фрилансеров, то последние несколько лет большую часть коворкингов арендуют стартапы. Так, в период с 2014 по 2016 годы в Москве открылось семь новых площадок с функцией бизнес-акселератора и поддержки начинающих бизнесменов. Из них 30% аффилированы с вузами: инкубаторы-коворкинги НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана регулярно попадают в международный рейтинг UBI Index, который измеряет эффективность их работы по критериям успешности стартапов.

Еще 15% занимает новый на рынке сегмент коворкингов премиум-уровня, рассчитанный на крупные компании. Они располагаются в офисах класса «А» в пределах Садового кольца и отличаются высокими тарифами. Что интересно, развиваются такие коворкинги достаточно динамично. Одним из первых на рынок вышел Meeting Point, вслед за ним появились коворкинги в башнях «Москва-Сити» и CEO Rooms. «Арендаторами становятся руководители бизнесов, которые проводят деловые встречи, и специалисты международного уровня, которым необходимо рабочее место на несколько часов», — рассказывает директор департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood Александр Шибаев.

В 2017 году активный рост в элитном секторе продолжится. Загрузка таких площадок держится на уровне 80%, поэтому для девелоперов это один из способов сокращения доли вакантных площадей – объясняют эксперты.

В тоже время 20% коворкингов Москвы отказались от ориентации на строго определенный сегмент. Например, доля площадок, ориентированных на хакеров и специалистов по информационной безопасности сократилась до 15%, пространства для архитекторов и художников в рамках арт-кластеров составили лишь 11%, остальные площадки не имеют четкой специализации.

Источник: Blackwood

22 декабря 2016 г.



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА Кипре НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость