Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы?

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, ведущего международного консультанта в области недвижимости, в будущем это, вряд ли, значительно изменится.

Компания CBRE осуществила один из самых обширных и подробных международных исследовательских проектов, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости.

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей.

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли.

Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех странах, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место. Досуг также становится всё более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов.

Исследование также показывает, что это поколение молодёжи сталкивается с серьёзными проблемами в поисках доступного места для проживания. Это во многом связано с высокой стоимостью жилой недвижимости и арендной платы вкупе с нехваткой подходящих рабочих мест. Почти половина респондентов (49%) до сих пор живёт с родителями. 74% утверждают, что заработная плата не соответствует ценам на недвижимость, и это является одной из основных причин, почему они всё ещё живут с семьёй. В итоге, 65% опрошенных указали, что они снимают жильё вместо того, чтобы купить недвижимость, в связи с финансовыми обстоятельствами.

В исследовании также обращается внимание на то, чего миллениалы хотят от работы. В общей сложности 64% миллениалов считают, что им повезло, что у них есть работа, и хотели бы как можно реже менять места работы на протяжении своей карьеры. Тем не менее, уровень преданности компании низкий, и если появится возможность работы с достойной заработной платой, обучением и развитием, при этом сотрудничая со своими единомышленниками, то миллениалы поменяют место работы. Согласно исследованию компании CBRE, 78% опрошенных рассматривают качество рабочего места как ключевой фактор при выборе работодателя. Хотя заработная плата и льготы остаются главными критериями при выборе места работы, если убрать из уравнения деньги, то баланс между работой и личной жизнью выделяется наряду с другими факторами, такими как лучшая атмосфера в офисе. Фактически, 69% респондентов подтвердили, что они были бы готовы отказаться от других преимуществ ради лучшей офисной атмосферы, что говорит о растущих требованиях к застройщикам и арендодателям по созданию оптимальной рабочей среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE:
«Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других. Тот факт, что миллениалы стали частью трудоспособного населения во времена глобальных экономических перемен, оказывает огромное влияние на места, где они работают, живут и проводят досуг. С точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху».

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия:
«Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».

Методология
Сведения, представленные в данном отчёте, основаны на различных первичных и вторичных исследованиях. Сначала был проведен обзор существующих исследований, охватывающих более 200 статей и публикаций, чтобы оценить существующие знания о миллениалах и определить соответствующие темы для нашего первичного исследования. Затем компания CBRE поручила компании Ipsos MORI провести онлайн-опрос 13 000 миллениалов, определяемых как лица, родившиеся в период с 1986 год по 1993 год (т.е. в настоящее время лица в возрасте от 22 до 29 лет). Были опрошены 1 000 респондентов в каждой из 12 стран в трёх главных регионах мира: Америка: Канада, Мексика и 2 000 респондентов из Соединённых Штатов (1 000 с восточного побережья, 1 000 с западного побережья), Азиатско-Тихоокеанский регион: Япония, Китай, Индия, Гонконг и Австралия, Европа: Германия, Испания, Франция и Великобритания. В каждой стране исследование было построено таким образом, чтобы обеспечить равный баланс между респондентами мужского и женского пола, а также равное соотношение 22-25-летних и 26-29-летних. Чтобы дополнить данные опроса компании IPSOS, был проведён эквивалентный онлайн-опрос среди сотрудников компании CBRE. В частности, цель этого внутреннего исследования заключалась в том, чтобы сравнить взгляды миллениалов с интересами старших поколений, поэтому опрос был открыт для работников всех возрастных групп. В этом опросе приняли участие 6 893 респондентов из 52 офисов компании по всему миру, 27% из которых были в возрасте от 22 до 29 лет. В целом данные нашего опроса отражают мнения почти 20 000 человек со всего мира. Также был проведён ряд дискуссионных форумов с сотрудниками компании CBRE по всему миру, чтобы глубже исследовать некоторые из ключевых тем доклада.

О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2015 году). Компания насчитывает более 70 000 сотрудников в более чем 400 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами; услуги по управлению инвестициями; услуги по оценке; услуги по продаже и сдаче в аренду; стратегическому консалтингу; привлечению кредитования; услуги по девелопменту. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив наши сайты: www.cbre.ru и www.rentnow.ru

Источник - пресс-служба CBRE

18 ноября 2016 г.



Новости

«ИНТЕКО» прошла стресс-тест Минэкономразвития
Компании, входящие в список системообразующих, регулярно проводят у себя оценку финансовой устойчивости (стресс-тест) и направляют результаты в профильные ведомства. Цель проведения стресс-теста - прогнозирование потенциальных негативных последствий, в случае если пандемия продолжит оказывать влияние на экономику.

new.inteco.ru

12 августа
Унесенные вирусом: восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии
07 августа в 11:00 в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia планируется поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.

www.mapic-russia.ru

5 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Как трансформируется рынок складской недвижимости
Гостем пятничного эфира выставки MAPIC Russia 17 июля стал Николай Девятилов, коммерческий директор по индустриальной недвижимости Концерна "РУСИЧ". Николай поделился инсайтами рынка складской недвижимости и рассказал, как обстоят дела в этом секторе недвижимости.
29 июля
Итоги 1 полугодия 2020 года в офисной недвижимости
Аналитики компании Maris в ассоциации с CBRE подвели итоги первого полугодия 2020 года в сегменте офисной недвижимости.
22 июля

Все статьи и обзоры

14 806АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 64 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: