«Яндекс.Маркет» обзаведется собственными складами
Онлайн-сервис "Яндекс.Маркет" планирует обзавестись складами для создания собственной службы доставки товаров, сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора компании Максима Гришакова. Переговоры с логистическими компаниями на предмет аренды помещений уже ведутся.
Новая модель позволит небольшим торговым компаниям использовать сервис доставки агрегатора. Для этого в прошлом году "Яндекс.Маркет" начал переход к новой модели партнерства. "Если раньше площадка брала комиссию (от 4,5 %) за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь — за совершенную покупку (от 2 %)", — пишет издание.
"Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на "Яндекс.Маркет", выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой, — цитирует РБК г-на Гришакова. — Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель. Мы будем строить систему логистики и доставки товаров, агрегировать их на складах и предлагать покупателям самые выгодные условия. Мне хочется сделать так, чтобы покупатель, приходя на "Маркет", мог выбрать разные товары с самой выгодной ценой и получить их самым удобным способом — курьером, почтой, с помощью постоматов".
17 июля 2017 г., РБК
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |