ТЦ «НАРВА» в Петербурге проходит реконцепцию
Торговый центр "Нарва" на Ленинском проспекте Санкт-Петербурга проходит реконцепцию, сообщила пресс-служба консалтинговой компании "CITYPROFIT". Поэтапная оптимизация проводится без закрытия комплекса, включает в себя ротацию пула арендаторов в пользу качественных федеральных сетей, оптимизацию планировочных решений, а также обновление дизайна интерьера.
Благодаря выполненным работам арендопригодная площадь объекта увеличилась на 54 %, до 7,7 тыс. кв. метров. В центре уже разместилось несколько новых брендов: супермаркет SPAR (2,1 тыс. кв. метров), магазин детских товаров "Дочки-Сыночки" (1,3 тыс. кв. метров), магазин обуви и аксессуаров Kari (400 кв. метров).
"Общая площадь новых объектов составила более 3,7 тыс. кв. метров. Доходность выросла примерно на 42 %, а показатели средней посещаемости – примерно на 123 % (с 3,5 тыс. человек до 7,8 тыс. человек в день)", – уточняется в сообщении.
"В планах открытие новых магазинов. После первых результатов оптимизации мы наблюдаем повышенный интерес к проекту со стороны потенциальных арендаторов", – отметил Александр Ионов, управляющий партнер компании "CITYPROFIT".
22 июня 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |