Инвесторы оценили Брянск
11 марта 2014 года в первый день международной выставки MIPIM, состоялась конференция на тему: "Инвестиционная привлекательность Брянской области", в рамках которой о своем интересе заявил бренд Hilton.
Мероприятие, организованное Министерством регионального развития Российской Федерации, вошло в официальную деловую программу российской делигации. Открытое обсуждение объединило российских и международных экспертов: Андрей Пономарев, заместитель губернатора Брянской области и Заместитель председателя Правительства Брянской области, Андрей Рославицкий, генеральный директор Корпорации развития Брянской области, Доктор Хольгер Мюллер, управляющий директор по недвижимости PricewaterhouseCoopers, Камерон Сойер, председатель Совета директоров GVA Sawyer, Алексей Невструев, президент ИФК "БинВест", Вячеслав Холопов, Партнер, директор по офисной и складской недвижимости Knight Frank.
Конференция началась с презентации четырех международных проектов, с помощью которых Брянская область хочет закрепить за собой роль нового центра притяжения в Центральном федеральном округе. Речь идет о реконструкции международного аэропорта "Брянск", создании производственно-логистического комплекса "Дебрянск" в 10 км от столицы региона и строительстве торгово-делового кластера "АЭРО ПАРК Сити" в центре Брянска. Кроме того, в качестве успешно реализованного проекта было представлено новое производство АПХ "Мираторг", ставшее к настоящему времени крупнейшим мясным производством в Восточной Европе.
Ключевым событием конференции стало подписание соглашения Правительства Брянской области в лице заместителя председателя Андрея Пономарева и ГК "Основа-Менеджмент" о выходе на рынок Брянска международного бренда Hilton. Объем инвестиций в проект составит 650 млн руб.
По словам г-на Пономарева, стороны рассчитывают, что проект будет построен в течение трех лет.
Александр Калтыков, управляющий партнер ГК "Основа" подчеркнул, что для его компании это не первые опыт: "Компания успешно реализовывает проекты Hilton в различных регионах России".
Справка о Брянской области
Брянская область занимает 18 место по общему уровню деятельности среди регионов России. Ее площадь составляет 34,9 тыс. кв. км. Около 70% населения проживает в городах. Административный центр и крупнейший город - Брянск с численностью населения 410,8 тыс. человек. В 2013 году объем валового регионального продукта Брянской области составил порядка 222,2 млрд рублей. Из них 22,1% пришлось на торговлю, 16,5% - на обрабатывающие производства, в основном, пищевая промышленность, транспорт и оборудование. Сельское хозяйство занимает 10,4% в структуре ВНП.
Брянская область расположена в Центральном федеральном округе, на пересечении важнейших транспортных магистралей: Москва - Киев, Санкт-Петербург - Харьков - Ростов, Орел - Витебск. Через нее проходят пять международных железнодорожных магистралей с выходом в Польшу, Германию, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, страны Балтии и СНГ. В 2013 году создан Инвестиционный фонд Брянской области.
Справка о Корпорации развития Брянской области
Корпорация развития Брянской области - это институт развития, который интегрирует для бизнес-структур долгосрочные инвестиционные проекты, требующие наличие государственной поддержки для эффективной их реализации, направленные на социально-экономическое развитие региона.
Основными целями Корпорации развития являются: 1) привлечение инвестиционных ресурсов для обеспечения развития инфраструктуры Брянской области и реализации приоритетных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства; 2) стимулирование инвестиционной деятельности, способствующей повышению уровня социально-экономического развития Брянской области; 3) формирование благоприятного инвестиционного климата в Брянской области.
Справка о Promotion Realty
Promotion Realty - агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке недвижимости. Основано весной 2008 г. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний на рынках жилой и коммерческой недвижимости. Программы продвижения Promotion Realty нацелены на то, чтобы сохранить индивидуальность компании-клиента. Специалисты компании не только являются профессионалами в области маркетинговых коммуникаций, но также обладают большим опытом работы в области недвижимости. Среди клиентов компании: AFI Development, ЗАО "Желдорипотека", ГК "Эспро", GVA Sawyer, Storm Properties, ГК "Экоофис", MD Facility Management, Zeppelin и др.
12 марта 2014 г., promo-realty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |