Лыткарино,

Поиск недвижимости

Разместить объект

ORIGIN CAPITAL: мировые бренды укоренятся в Самаре

Эксперты компании ORIGIN CAPITAL считают, что международные бренды в Самаре будут развиваться в формате стрит-ритейла, если не появятся новые качественные торговые площади.

"Затраты, которые собственник несет по выводу бренда в регионы России, не могут окупиться функционированием одного магазина. Поэтому международные ритейлеры будут развивать формат стрит-ритейла, что также вызвано дефицитом качественных торговых площадей в Самаре", - утверждает Сергей Богданчиков, управляющий директор ORIGIN CAPITAL.

На данный момент международным брендам удается вытеснить некачественные магазины в существующих ТЦ, освобождая свободные площади. Так, недавно Inditex (магазины Bershka, Pull&Bear и Stradivarius), который размещался в торговом центре "Мега", расширил свое представительство в Самаре, арендовав помещения в ТРК "Мегасити".

На данный момент в Самаре функционирует 5 торговых центров с качественным tenant mix: ТРЦ "Мега", ТЦ "Мегасити", ТРК "Парк-Хаус", ТРК "Аврора", ТРК "Космопорт". Наиболее успешные торговые коридоры Самары сконцентрированы в Ленинском, Куйбышевском, Железнодорожном районах.

Около 30% представленной коммерческой недвижимости в Самаре является морально устаревшей, не имеющей четкой концепции и чаще всего представлена в формате крытого рынка с операторами noname типа ИП. 16% площадей занимают форматы DIY в сегменте товаров для дома. Еще не открывшиеся для посетителей торговые площади составляют 12%, и только 45% - это качественные мультиформатные торговые центры.

Поскольку в городе недостаточно торговых площадей, соответствующих требованиям международного ритейлера, то, по мнению экспертов ORIGIN CAPITAL, мировые бренды будут развиваться на собственных площадках в формате стрит-ритейла. "Ситуацию может изменить появление в городе новых торговых площадей, соответствующих требованиям современных ритейлеров. Для этого девелоперам придется более тщательно разрабатывать концепцию объекта", - поясняет Сергей Богданчиков.

16 августа 2013 г., www.reputacia.pro



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за август

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Лыткарино НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость