РМБ Инвест и CityMarketing стали партнерами
Подписи под документом в рамках V международного инвестиционного форума «PROESTATE 2011» поставили управляющий партнёр CityMarketing Алексей Ванчугов и генеральный директор РМБ Инвест Алексей Дедюля.
В соответствии с соглашением, компания CityMarketing займётся Marketing Due Diligence потенциальных активов инвестора. Данная компетенция включает в себя: оценку рыночного и долевого рисков, оценку риска уникальности, оценку риска прибыли, а также анализ коммерческой составляющей активов и рекомендации по использованию земельных участков. Также партнёрство предусматривает взаимодействие в области совместного продвижения компаний на рынке.
РМБ Инвест – инвестиционная компания, создана в 2010 году с целью реализации инвестиционных проектов в различных секторах недвижимости. Основная деятельность компании сосредоточена в сфере инвестиций в действующие активы и приобретение девелоперских проектов в торговой и жилой недвижимости.
Компания в первую очередь нацелена на реализацию достаточно крупных инвестиционных проектов и предприятий, находящихся как в стадии развития и расширения бизнеса, так и в начальной стадии.
Наиболее приоритетными регионами для инвестирования являются Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округи Российской Федерации.
В портфель текущих активов компании входят: ТЦ «МетроМаркет» (Москва), ТРЦ «Домодедово»
(Домодедово), ТРЦ «Студенец» (Тамбов), офис «Империя 21» (Москва), МФК «Платинум» (Санкт-Петербург), а также street retail площади.
«Этим летом мы совершили покупку нескольких активов торговой недвижимости в Москве. В настоящее время совокупная стоимость портфеля компании составляет более 300 млн. долларов. Безусловно, мы понимаем необходимость в независимой оценке существующих и потенциальных активов компании. Мы рады, что данный функционал возьмёт на себя агентство CityMarketing, опыт которого вызывает уверенность в долгосрочном и успешном партнёрстве», отметил генеральный директор компании РМБ Инвест Алексей Дедюля.
CityMarketing –эксперт в области маркетинга торговой недвижимости в России.
За 10 лет работы на рынке специалисты компании организовали 15 открытий объектов, среди которых: «МЕГА» (Тёплый Стан), «Парк Хаус» (Екатеринбург, Казань, Тольятти, Самара), «Стокманн» (Химки, Тёплый Стан), «Планета» (Красноярск), «Европа» (Калининград), «СемьЯ» (Уфа), «Триумф Молл» (Саратов). Специалистами CityMarketing разработано 12 брендов крупных торговых, развлекательных и офисных центров по всей России. Компания реализовала более 30 проектов по навигации на объектах торговой недвижимости и ритейла. CityMarketing успешно сотрудничает с ведущими консультантами в области коммерческой недвижимости.
CityMarketing является партнёром международного архитектурного бюро Dyer, UK.
Клиенты компании 19 раз награждались престижными премиями в области коммерческой недвижимости: CRE Awards, Prix d'Excellence FIABCI, Рейтинг РСТЦ.
Как рассказал управляющий партнёр агентства CityMarketing Алексей Ванчугов: «Важно, что в инвестиционной практике в России создан прецедент по привлечению профессиональных маркетологов, а не только юристов и финансовых аналитиков, на этапе оценки проекта. Это говорит, прежде всего, о том, что у квалифицированных инвесторов появилось понимание того, кто на самом деле платит аренду, и их интересует мнение и поведение конечных потребителей».
8 сентября 2011 г., zdanie.info
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |