Расширять МКАД не выгодно — заммэра
МОСКВА, 5 апреля — РИА Новости. Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил во вторник в прямом эфире радиостанции"Эхо Москвы" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Ранее во вторник на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин сообщил, что власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции МКАД.
"Дороги-дублеры будут строиться за счет полос-отводов. С внутренней стороны МКАД не застроен — будем максимально делать дороги-дублеры и съезды, а со внешней стороной проблемы — она застроена", — сказал заммэра.
По его словам, существуют предварительные договоренности, согласно которым финансирование трех объектов дорожного строительства будет вестись за счет федерального бюджета, в том числе путепровода на Ленинградском шоссе.
"Также будем расширять магистрали — сейчас готовы выйти на расширение Варшавского шоссе — 46 дополнительных километров", — добавил Хуснуллин.
Он также сообщил, что в этом году власти Москвы намерены"максимально наладить систему общественного транспорта" в городе, чтобы 80% населения могло передвигаться именно с его помощью.
Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию"дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги.
6 апреля 2011 г., www.riarealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |