Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Не магазином единым

Москва, 16 марта 2011 – Компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет «Давайте повеселимся!» о развлекательном сегменте в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. По данным Jones Lang LaSalle, развлекательная составляющая присутствует в 70% и 78% торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга соответственно. При этом доля развлечений по объему торговых площадей в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга составляет 10% и 15% соответственно.

Развлечения в той или иной форме являются частью концепции торгового центра. Помимо развлечений, представленных в формате различных мероприятий (музыкальное сопровождение, сезонные декорации, центральный молл с периодическими показами мод, концертами или праздниками), важную роль играют и развлекательные операторы – арендаторы торгового центра. Наиболее распространенный формат развлекательного сегмента – кинотеатр. Другими форматами развлечений являются боулинг и бильярд, парки развлечений и аттракционы, а также тиры, рекреационные центры и выставочные залы, игровые комнаты для детей. Также набирают популярность ледовые катки и роллердромы.
В последнее время развлечения становятся похожими друг на друга, и возникает необходимость чего-то нового. Чтобы конкурировать на российском рынке, ТЦ помимо классического набора развлекательных операторов начали предлагать уникальные развлечения – колесо обозрения, башня падения, тематические детские парки развлечений. В этом отчете мы рассмотрели разнообразие развлекательной составляющей торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Вероника Лежнева, старший аналитик отдела исследований компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, отметила: «С точки зрения присутствия в качественных торговых центрах различных профилей развлекательных арендаторов Санкт-Петербург опережает Москву по некоторым позициям – например, кинотеатр, боулинг и бильярд. В то же время в сегменте детских развлечений пока наблюдается отставание, о чем косвенно свидетельствует и невысокая активность федеральных игроков на петербургском рынке».

Олеся Черданцева, Руководитель отдела аналитики рынка торговой недвижимости, компании Jones Lang LaSalle, подытожила: «Наличие развлекательной составляющей в составе арендаторов стало правилом для успешного ТЦ. Некоторые собственники и девелоперы недооценивают способность развлечений, как уникальных, так и стандартных – типа кинотеатра, увеличивать потоки посетителей. Порой даже кинотеатр является магнитом для посетителей, при условии, что он открыт в районе, где их не хватает. В силу своих технических характеристик и угрозы снижения привлекательности с течением времени, уникальные развлечения до недавнего времени были менее популярны среди девелоперов. Ситуация уже меняется в противоположную сторону, и в ближайшем будущем актуальность привлечения операторов уникальных развлечений будет увеличиваться, как в Москве так и в регионах».
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2010 году составил 2,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 158 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 41 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru

17 марта 2011 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

5 896АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 23 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: