Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Туристы возвращаются в Санкт-Петербург

Москва, 15 марта 2011г. — Компания Jones Lang LaSalle Hotels опубликовала обзор текущего состояния и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга.
По результатам исследования Jones Lang LaSalle Hotels, после двухлетнего спада объем посещений Санкт-Петербурга в 2010 г. восстановился быстрее, чем ожидалось. Значительное снижение цен в городских гостиницах в связи с высокой конкуренцией вызвало приток туристов в Cеверную cтолицу.
Согласно данным о размещенных в гостиницах города, объем внутреннего спроса по-прежнему превышает объемы иностранного туризма, что является признаком продолжающегося укрепления российской экономики и растущего рынка внутреннего туризма.
Марина Усенко, Исполнительный вице-президент компании и руководитель российского офиса Jones Lang LaSalle Hotels отметила: «Гостиничный рынок Петербурга пережил сложный 2009 г., когда за 12 месяцев средняя цена на номер сократилась на 47,6% (в долларовом эквиваленте), а уровень загрузки городских гостиниц снизился на 20,5%. Это произошло на фоне совпадения двух факторов: практически двукратного увеличения гостиничного предложения современного стандарта (во многом спровоцированного ранее сложившимися благоприятными условиями для входа на рынок новых игроков) и значительного сокращения спроса на услуги проживания. Вместе с тем, произошедшие в кризисном 2009 г. изменения позволили Санкт-Петербургу приблизиться по ценам на размещение к другим европейским туристским столицам, благодаря чему в следующем 2010 году маятник спроса качнулся в противоположную сторону».
В 2010г. «победителями» стали гостиницы стандартов «3 звезды» и «4 звезды», которые по сравнению с 2009г. смогли увеличить загрузку на 20% (по рынку в целом этот показатель находился на уровне 17,7%).
В отношении прогнозов операционной динамики на ближайший год Марина Усенко отметила: «Основные игроки рынка не ждут особых перемен в отношении роста доходов в 2011г. Предполагается, что рост выручки в гостиницах составит порядка 3-10%, при среднем показателе в 5%. В то время как уровень загрузки продолжит увеличиваться практически во всех гостиницах города (и в межсезонье, и даже во время „высокого“ сезона), увеличение средней цены за номер вряд ли станет значимым. Мнения опрошенных нами отельеров сходятся в том, что, несмотря на быстрый темп возвращения турпотока в город, цены в обозримом будущем вряд ли достигнут своего докризисного уровня. Вследствие этого, гостиницы предпримут усилия для развития других центров прибыли (F&B, конференции и банкеты), а также сконцентрируются на увеличении доли платежеспособного корпоративного сегмента».
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels — первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $4,1 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов.
Наша глобальная команда включает 210 специалистов, которые предоставляют услуги в 37 офисах в 19 странах мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов).
Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей  гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта.
Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL).
Интернет-сайт – www.joneslanglasallehotels.com
Информация о компании Jones Lang LaSalle

Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 149 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 40 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru
 

15 марта 2011 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

5 857АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 23 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: