Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Туристы возвращаются в Санкт-Петербург

Москва, 15 марта 2011г. — Компания Jones Lang LaSalle Hotels опубликовала обзор текущего состояния и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга.
По результатам исследования Jones Lang LaSalle Hotels, после двухлетнего спада объем посещений Санкт-Петербурга в 2010 г. восстановился быстрее, чем ожидалось. Значительное снижение цен в городских гостиницах в связи с высокой конкуренцией вызвало приток туристов в Cеверную cтолицу.
Согласно данным о размещенных в гостиницах города, объем внутреннего спроса по-прежнему превышает объемы иностранного туризма, что является признаком продолжающегося укрепления российской экономики и растущего рынка внутреннего туризма.
Марина Усенко, Исполнительный вице-президент компании и руководитель российского офиса Jones Lang LaSalle Hotels отметила: «Гостиничный рынок Петербурга пережил сложный 2009 г., когда за 12 месяцев средняя цена на номер сократилась на 47,6% (в долларовом эквиваленте), а уровень загрузки городских гостиниц снизился на 20,5%. Это произошло на фоне совпадения двух факторов: практически двукратного увеличения гостиничного предложения современного стандарта (во многом спровоцированного ранее сложившимися благоприятными условиями для входа на рынок новых игроков) и значительного сокращения спроса на услуги проживания. Вместе с тем, произошедшие в кризисном 2009 г. изменения позволили Санкт-Петербургу приблизиться по ценам на размещение к другим европейским туристским столицам, благодаря чему в следующем 2010 году маятник спроса качнулся в противоположную сторону».
В 2010г. «победителями» стали гостиницы стандартов «3 звезды» и «4 звезды», которые по сравнению с 2009г. смогли увеличить загрузку на 20% (по рынку в целом этот показатель находился на уровне 17,7%).
В отношении прогнозов операционной динамики на ближайший год Марина Усенко отметила: «Основные игроки рынка не ждут особых перемен в отношении роста доходов в 2011г. Предполагается, что рост выручки в гостиницах составит порядка 3-10%, при среднем показателе в 5%. В то время как уровень загрузки продолжит увеличиваться практически во всех гостиницах города (и в межсезонье, и даже во время „высокого“ сезона), увеличение средней цены за номер вряд ли станет значимым. Мнения опрошенных нами отельеров сходятся в том, что, несмотря на быстрый темп возвращения турпотока в город, цены в обозримом будущем вряд ли достигнут своего докризисного уровня. Вследствие этого, гостиницы предпримут усилия для развития других центров прибыли (F&B, конференции и банкеты), а также сконцентрируются на увеличении доли платежеспособного корпоративного сегмента».
 
 
 
Информация о компании Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels — первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $4,1 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов.
Наша глобальная команда включает 210 специалистов, которые предоставляют услуги в 37 офисах в 19 странах мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов).
Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей  гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта.
Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL).
Интернет-сайт – www.joneslanglasallehotels.com
Информация о компании Jones Lang LaSalle

Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2009 году составил 2,5 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 180 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 750 городов в 60 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 149 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 40 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru
 

15 марта 2011 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

35 % новых проектов формата Light Industrial реализуют новые игроки
Более трети (35 %) площади всех строящихся зданий и анонсированных проектов формата Light Industrial в Московском регионе, без учёта объектов внутри МКАД, приходится на игроков, для которых эти объекты станут первыми в этом сегменте.

core-xp.ru

11 июля
«РАД» проведет торги по продаже права аренды помещений в «Апраксином дворе»
«Российский аукционный дом» («РАД») и ГБУ «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества» (ГБУ «ГУИОН») заключили договор о сотрудничестве. В рамках договора «РАД» будет передано на реализацию право 3-летней аренды недвижимости на территории «Апраксина двора» в Санкт-Петербурге.

auction-house.ru

8 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля
В Казахстане доля свободных складских площадей остается минимальной
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных складских площадей в Казахстане составила 1,6 % от общего объема предложения, увеличившись на 0,6 п. п. по сравнению с III кварталом 2023 года. Рынок качественной складской недвижимости страны за шесть месяцев пополнился на 68 тыс. кв. м и достиг 1,4 млн кв. м.
17 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за март

2 713АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: