В ТРК «Лето» сдано более 70% площадей
Об этом сообщили аналитики компании Jones Lang LaSalle. В ТРК «Лето» на торговой площади 80 000 кв. м откроется более 200 магазинов известных российских и иностранных брендов с широким выбором товаров и услуг. На данный момент уже подписаны соглашения с гипермаркетом «Ашан» (11 600 кв. м), магазином электроники и бытовой техники Media Markt (6 000 кв. м), H&M (1 700 кв. м), группой Inditex (3 115 кв. м) с брендами Zara, Pull and Bear, Bershka, Stradivarius, а также с Top Shop, Top Man, Miss Selfridge, Reserved, Lady&Gentleman, Reserved, New Yorker, Ann Christine, Mothercare, NEXT, Claire’s, The Body Shop, Justice, Le Pain Quotidian, Motivi, Promod, L’Etoile и многие другие. В ТРК будут представлены большой фудкорт с множеством ресторанов и огромная развлекательная зона, в которую входит мультиплекс на 10 залов и каток (1 000 кв. м). Дизайнерская идея торгового центра, разработанная английской компанией «virgile and stone», полностью учитывает взаимоотношения России и Франции, построенные на сотрудничестве двух стран в сфере культуры и торговли. Проект воспроизводит летнюю атмосферу Французской Ривьеры. Для этого создан специальный дизайн напольного покрытия (светло- и темно-коричневый), который подчеркивает теплую атмосферу. Освещение внутри торгового центра позволяет воссоздать естественное ощущение смены времени суток. В такой атмосфере всегда приятно встречаться с друзьями, ходить по магазинам и проводить время в кафе. Парковка более чем на 3 200 машиномест обеспечит удобный доступ к центру.30 марта 2010 г., theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |