В России скоро появятся аутлет-центры
По мнению аналитиков компании Jones Lang LaSalle, появление аутлет-центров является новым этапом развития рынка торговой недвижимости. Недавно несколько компаний заявили о планах строительства аутлетов. Аутлеты дают возможность ритейлерам продавать остатки коллекций, при этом сохраняя контроль над продукцией и не создавая конкуренции новым коллекциям. К тому же, открытие магазина в аутлет-молле не требует больших вложений. Особый способ выкладки товара позволяет разместить на одном квадратном метре в три раза больше, чем в фирменных бутиках. Кроме того, аутлеты позволяют девелоперам использовать для строительства удаленные от города земельные участки. Аутлет-центр можно вводить фазировано, что особенно важно в условиях ограниченного финансирования. Он также может быть построен рядом с обычным торговым центром или ритейл-парком. Посещаемость аутлет-моллов в среднем ниже, чем у качественных торговых центров традиционного формата. Но посетители едут в аутлет целенаправленно и готовы проводить больше времени в дороге, они дольше там находятся и тратят больше денег, чем в обычных ТЦ. Текущая ситуация в России представляется наиболее подходящей для выхода аутлетов, так как их бизнес-модель строится на продаже товаров со скидками. Так как потребители сейчас стараются экономить, обращая особое внимание на соотношение цена-качество, такой формат будет востребован на российском рынке. Некоторые ритейлеры уже открыли отдельно расположенные аутлет-магазины, что подтверждает готовность рынка к их появлению. Однако эти магазины разбросаны по городу, что неудобно для потребителей. Кроме того, по распоряжению столичного мэра все «барахолки» будут выводиться за пределы города. Именно аутлеты как более комфортный формат торговли станут альтернативой вещевым рынкам.24 марта 2010 г., theproperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |