Becar Realty Group стала партнером NAI Global
Becar Realty Group заключила партнерское соглашение с компанией NAI Global (США), которая уже много лет входит в первую десятку ведущих компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости. По условиям соглашения, Becar продолжит оказывать консалтинговые услуги (оценка, брокеридж) и услуги управления недвижимостью под брендом NAI Becar.
Новое партнерское соглашение стало результатом стратегии развития Becar Realty Group, согласно которой компания работает по двум ключевым направлениям услуг: facility management и консалтинговые услуги (оценка, брокеридж), укрепляя каждое из направлений союзом с крупным игроком международного рынка недвижимости. В мае 2009 года после заключения партнерского соглашения с европейским альянсом EASI на российский рынок вышел бренд EASI Becar. Под этим брендом оказываются услуги facility management. В июле успешно завершились переговоры о партнерстве с компанией NAI Global.«После тщательного анализа потенциала основных игроков российского рынка коммерческой недвижимости мы выбрали Becar как нашего эксклюзивного партнера в России», - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшоу.
Один из моментов политики NAI Global - идея, что успех основан на глубоком знании местного рынка. Поэтому, расширяя свою партнерскую сеть, NAI не создает в стране новый офис с иностранными сотрудниками, а предлагает ведущему местному игроку рынка работать под совместным с NAI брендом, аккумулируя свое знание локальной специфики и ресурсы международной сети. «Becar работает на российском рынке более 17 лет, имеет два мощных офиса в двух мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, представительства в 12 городах России, занимает одно из ведущих мест в отраслевых рейтингах страны и успешно поддерживает безупречную репутацию на рынке – все эти качества сделали компанию Becar наилучшим кандидатом в партнеры NAI Global», - объясняет Давид Годшоу. Компания NAI представлена 325 офисами в 55 странах мира и по этому показателю является неоспоримым лидером на мировом рынке коммерческой недвижимости. За 30 лет бренд NAI вошел в десятку мировых лидеров на этом рынке и уже многие годы удерживает эти позиции наравне с такими компаниями, как John Lang La Salle, Colliers International, CB Richard Ellis и Cushman & Wakefield.
На сегодняшний момент в управлении компании - более 200 млн кв. метров площадей. «Огромная международная партнерская сеть, более 5000 специалистов, уникальная техническая база (запатентованный NAI программный продукт REAL Tracтм Online и web-система E-Offering), клиентский список именитых компаний и всемирно известный бренд – тот ресурс, который позволит Becar Realty Group в ближайшие 3-5 лет стать компанией №1 на российском рынке коммерческой недвижимости», - говорит президент Becar Realty Group Александр Шарапов.На сегодняшний день рынок коммерческой недвижимости России – это более 11 млн кв. м офисных, 15 млн кв. м торговых и 7 млн кв. м складских площадей, это активно развивающийся рынок, на котором представлены многие интернациональные бренды, в том числе, бренды, являющиеся клиентами NAI (Siemens, IKEA, Pepsi-Cola, Henkel, Gillette и другие).
Россия для NAI – огромное пространство, освоение которого потенциально может увеличить годовой оборот партнерской сети на 15-20%. По данным за 2008 год он составил более $45 млрд.
www.restate.ru | Запомнить | Распечатать
3 августа 2009 г., restate.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |