Лыткарино,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Becar Realty Group стала партнером NAI Global

Becar Realty Group заключила партнерское соглашение с компанией NAI Global (США), которая уже много лет входит в первую десятку ведущих компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости. По условиям соглашения, Becar продолжит оказывать консалтинговые услуги (оценка, брокеридж) и услуги управления недвижимостью под брендом NAI Becar.

Новое партнерское соглашение стало результатом стратегии развития Becar Realty Group, согласно которой компания работает по двум ключевым направлениям услуг: facility management и консалтинговые услуги (оценка, брокеридж), укрепляя каждое из направлений союзом с крупным игроком международного рынка недвижимости. В мае 2009 года после заключения партнерского соглашения с европейским альянсом EASI на российский рынок вышел бренд EASI Becar. Под этим брендом оказываются услуги facility management. В июле успешно завершились переговоры о партнерстве с компанией NAI Global.«После тщательного анализа потенциала основных игроков российского рынка коммерческой недвижимости мы выбрали Becar как нашего эксклюзивного партнера в России», - говорит исполнительный директор NAI Becar Давид Годшоу.

Один из моментов политики NAI Global - идея, что успех основан на глубоком знании местного рынка. Поэтому, расширяя свою партнерскую сеть, NAI не создает в стране новый офис с иностранными сотрудниками, а предлагает ведущему местному игроку рынка работать под совместным с NAI брендом, аккумулируя свое знание локальной специфики и ресурсы международной сети. «Becar работает на российском рынке более 17 лет, имеет два мощных офиса в двух мегаполисах страны – Москве и Санкт-Петербурге, представительства в 12 городах России, занимает одно из ведущих мест в отраслевых рейтингах страны и успешно поддерживает безупречную репутацию на рынке – все эти качества сделали компанию Becar наилучшим кандидатом в партнеры NAI Global», - объясняет Давид Годшоу. Компания NAI представлена 325 офисами в 55 странах мира и по этому показателю является неоспоримым лидером на мировом рынке коммерческой недвижимости. За 30 лет бренд NAI вошел в десятку мировых лидеров на этом рынке и уже многие годы удерживает эти позиции наравне с такими компаниями, как John Lang La Salle, Colliers International, CB Richard Ellis и Cushman & Wakefield.

На сегодняшний момент в управлении компании - более 200 млн кв. метров площадей. «Огромная международная партнерская сеть, более 5000 специалистов, уникальная техническая база (запатентованный NAI программный продукт REAL Tracтм Online и web-система E-Offering), клиентский список именитых компаний и всемирно известный бренд – тот ресурс, который позволит Becar Realty Group в ближайшие 3-5 лет стать компанией №1 на российском рынке коммерческой недвижимости», - говорит президент Becar Realty Group Александр Шарапов.На сегодняшний день рынок коммерческой недвижимости России – это более 11 млн кв. м офисных, 15 млн кв. м торговых и 7 млн кв. м складских площадей, это активно развивающийся рынок, на котором представлены многие интернациональные бренды, в том числе, бренды, являющиеся клиентами NAI (Siemens, IKEA, Pepsi-Cola, Henkel, Gillette и другие).

Россия для NAI – огромное пространство, освоение которого потенциально может увеличить годовой оборот партнерской сети на 15-20%. По данным за 2008 год он составил более $45 млрд.

www.restate.ru | Запомнить | Распечатать

3 августа 2009 г., restate.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за август

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Лыткарино НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость