Реконцепция — новая услуга от LCMC
London Consulting & Management Company | LCMC выводит новую услугу - комплексную реконцепцию объектов коммерческой недвижимости, которая позволяет вновь вывести на рынок конкурентоспособный, востребованный как среди арендаторов, так и среди покупателей объект, повысив тем самым его экономические показатели.
Актуальность услуги подтверждает текущая рыночная ситуация - снижение покупательской способности населения на фоне высоких показателей обеспеченности торговыми площадями. Такая конъюнктура рынка приводит собственника к необходимости изменения качественных характеристик объекта с целью повышения эффективности работы и максимизации дохода.
По ориентировочным подсчетам специалистов LCMC в 33 городах России с населением более 500 тыс. человек (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) расположено не менее 95 торговых объектов устаревшего формата, которые нуждаются в реконцепции. Их суммарная площадь составляет около 1 790 тыс. кв. м.
Программа реконцепции разрабатывается индивидуально для каждого объекта с учетом его особенностей. На первом предварительном этапе цель – разработать новую концепцию проекта и оценить экономическую эффективность, которая реализуется путем решения следующих основных задач: анализ деятельности ТЦ и БЦ, анализ рынка, перспектив его развития и конкурентной среды. Неотъемлемой частью этого этапа является прелизинг объекта, позволяющий выявить готовность потенциальных арендаторов участвовать в проекте. Сегодня, когда рынок коммерческой недвижимости превратился в "рынок арендатора", грамотная разработка реконцепции проекта без проведения данной процедуры - невозможна. В завершении работы на основании полученных данных, а также с учетом возможности собственника инвестировать в реконцепцию объекта, предлагается программа действий.
LCMC не ограничивается только разработкой рекомендаций, а берет на себя полную организацию реконцепции. В зависимости от данных полученных на первом этапе, это могут быть услуги по ребрендингу, продвижению, юридическому сопровождению, реброкериджу, аудиту расходов, постановке деятельности управляющей компании, управлению и эксплуатации.
Компания LCMC может с уверенностью говорить об эффективности реконцепции, имея успешный опыт реализации подобных проектов: два торговых центра "Столица" в Москве, удостоенные награды "Золотой кирпич" в номинации "Малый торговый центр" на премииях CRE Awards 2008 и 2009, и бизнес-центр "2.18" в Набережных Челнах.
"Только комплексный подход при реализации программы реконцепции и единая система управления этим процессом позволят добиться необходимых результатов. Успешно реализованная реконцепция позволит не только сохранить бизнес в сегодняшней экономической ситуации, но и обеспечить ему долгосрочные конкурентные преимущества", - говорит Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC.
3 июля 2009 г., rway.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |