NULL,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Castorama кризис не пугает

В ноябре на выставке коммерческой недвижимости MAPIC-2008 в Каннах Atrium сделала заявление о приостановке начатых проектов в России до 2010 г. Селицкий пояснил, что заморожены проекты в Астрахани, Ростове-на-Дону и Пятигорске, по которым еще ничего не сделано. Строительство магазина под Castorama начато весной 2008 г., поэтому к началу кризиса он был в «высокой степени готовности».

В этом же году молл в Тольятти расширится еще на 6780 кв. м, сообщила Atrium. Во втором автономном строении будет магазин бытовой электроники Media Markt (первый — в Тольятти и второй — в Самарской области). По словам Селицкого, открытие Media Markt запланировано на сентябрь. В оба здания Atrium инвестирует около 20 млн евро собственных средств, срок окупаемости — порядка 10 лет, говорит Селицкий.

Пресс-секретарь ООО «Медиа-маркт-Сатурн» Елена Скальская подтвердила, что магазин откроется во втором полугодии.

Экономическая ситуация в Тольятти почти полностью зависит от состояния крупнейшего предприятия города — «АвтоВАЗа». За I квартал 2009 г. продажи компании упали на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. «АвтоВАЗ»1000; принял антикризисную программу, которая предусматривает 8%-ное сокращение расходов, — более 19 млрд руб. Но государство не бросает крупнейшего российского автопроизводителя: «АвтоВАЗу» из бюджета выделяется 25 млрд руб., а госбанки получили распоряжение Владимира Путина выделить компании более 90 млрд руб.

По словам директора по маркетингу Becar Realty Group Натальи Черийской, безработица в Тольятти — порядка 2%, это не сильно влияет на покупательскую способность жителей. По мнению аналитика ИК «Финам» Максима Клягина, Castorama и Media Markt в течение года-двух смогут занять существенную долю на рынках города: до 20% и 10% соответственно. В самих сетях отказались говорить о своих планах.

Клягин полагает, что появление Castorama и Media Markt позволит оживить трафик молла даже при общей тенденции снижения покупательского спроса. По данным Atrium, годовой трафик покупателей молла — 6 млн человек. По словам Селицкого, за 2008 г. трафик вырос на 18%. Кризис не влияет на посещаемость «Парк-хауса», а с открытием новых площадей она «значительно возрастет», говорит Селицкий. За 11-12 апреля, сообщает Atrium, ежедневный трафик вырос на 20%.

20 апреля 2009 г., vedomosti.ru



Новости

ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня
В МФЦ «Остафьево» в Новой Москве появится сеть фитнес-центров TMGYM
Сеть фитнес-центров TMGYM откроется в многофункциональном центре «Остафьево» в Новой Москве, девелопер проекта – группа «Самолет».

www.nikoliers.ru

3 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В NULL НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость