Будущая Олимпиада подрывает имидж Сочи
После проведения в Сочи Олимпийских игр — 2014 реконцепцию региона придется делать с нуля. К такому выводу приходят российские власти. Члены оргкомитета«Сочи-2014» надеются, что Олимпийские игры придадут экономическому развитию региона импульс, эквивалентный 20-25 годам эволюционного развития, а приток туристов к 2015 году увеличится более чем вдвое, но пока наблюдается иная картина. Количество желающих отдохнуть в Сочи заметно сократилось: россияне предпочитают Геленджик, Анапу и другие места. Пробки и стройки сказались на имидже Сочи весьма негативно. К тому же эти неудобства сопровождаются высокими ценами — отдых на этом курорте раза в два дороже, чем в более демократичных приморских городах. Как считают эксперты, после Олимпиады ситуация вряд ли станет более благоприятной.
9 ноября 2009 г., b2bcontext.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |