Мониторинг современными средствами
«Гольфстрим охранные системы» занимается разработкой и внедрением решений по комплексной защите самых разных объектов недвижимости, обеспечивая таким образом личную безопасность своих корпоративных и частных клиентов. В этом направлении компанией выполняется целый комплекс соответствующих работ, включая установку оборудования, круглосуточный мониторинг, экстренное реагирование и сервисное обслуживание. На сегодняшний день клиентами «Гольфстрима» являются более 6400 объектов коммерческой недвижимости, 6000 квартир, 1600 коттеджей.
Компания была основана в 1994 году, когда была создана первая в Москве Центральная станция круглосуточного охранного мониторинга — сверхсовременный на тот момент компьютерный комплекс, на который поступают тревожные сигналы с охраняемых объектов. Для обеспечения работы станции были установлены первые три ретранслятора, которые начали предоставлять радиоканал для связи с охраняемыми объектами в пределах Москвы и части Московской области. В нынешнем году «Гольфстрим» отметил 15-летний юбилей работы на рынке. И сейчас, в ознаменование этой даты, компания, ставшая владелицей уже суперсовременного компьютерно-коммуникационного комплекса, взяла на себя обязательство предоставлять 15%-ную скидку на оборудование и установку своих систем безопасности. Воспользоваться этим предложением может каждый, подключившийся к обслуживанию «Гольфстримом» до 31 декабря 2009 года.
В целом же постановка этой компанией на охрану квартиры обходится в сумму, составляющую в среднем 39 тыс. рублей. Сюда входит плата за установку двух герконов на балконные двери и окна, датчиков дыма, движения и протечек, а также одного видеодатчика наблюдения в наиболее удобном для этого месте квартиры. А размер ежемесячной абонентской платы при использовании видеомониторинга равняется 500 рублям. К стоимости этой услуги относится удаленный доступ клиентов к собранному системой видеоархиву.
При этом, подсчитывая величину платежей, взимаемых с потребителей услуг «Гольфстрима», не следует упускать из виду и тот факт, что вся группа компаний вложила свыше 3 млн долларов в запуск нынешнего комплекса Центральной станции мониторинга для обслуживания охранных систем. По признанию руководства «Гольфстрима», кооперация с ведущими мировыми производителями приемного, серверного и коммуникационного оборудования, мониторингового программного обеспечения: ESI, Honeywell, Hewlett-Packard, Avaya — дает компании возможность предоставлять услуги, отвечающие самым современным международным стандартам. Проект обновления Центральной станции мониторинга осуществлялся в сотрудничестве с лучшими производителями телефонного, серверного и программного обеспечения. Теперь, в результате подобной кооперации, связь с оборудованием, установленным на объектах в регионах, будет производиться с использованием IP- каналов связи, а также каналов GPRS и DATA сотовых операторов. В свою очередь, телефонная связь с клиентами и силами реагирования будет поддерживаться с применением междугородних каналов связи и IP-телефонии. Применение современных средств связи обеспечит клиентам компании уровень обслуживания, при котором они не почувствуют удаленности от мониторингового центра ни при общении с операторами Центральной станции, ни при ежедневном использовании системы безопасности «Гольфстрим».
Новый центр мониторинга «Гольфстрима» базируется на серверных решениях HP, телекоммуникационном оборудовании Avaya, системе электропитания APC и программном обеспечении французской компании ESI, позволяющее автоматизировать процесс наблюдения и предварительной обработки полученных тревожных сигналов. Оригинальная система видеоподтверждения позволяет автоматизировать обработку изображений, получаемых с камер слежения и помогающих оператору принять решение о выезде патрульной машины или посчитать сигнал ложной тревогой. В качестве датчиков и камер видеонаблюдения используется продукция компания Honeywell, это оборудование может быть подключено к IP-сети и дистанционно передавать данные в систему ESI.
По словам председателя совета директоров ГК «Гольфстрим» Вениамина Письмана, новый комплекс сможет обеспечить единое централизованное обслуживание любого региона России. Как заявил г-н Письман на пресс-конференции, последовавшей за демонстрацией участникам брифинга возможностей обновленного Центра, теперь, благодаря созданию такого современного компьютерно-коммуникационного комплекса, «Гольфстрим» сможет обеспечить единое централизованное обслуживание любого региона России, что ознаменует собой начало нового этапа в развитии компании.
«Введение в эксплуатацию новой Центральной станции мониторинга позволит нашей компании предоставлять свои услуги на всей территории России, а также повысит качество и надежность обслуживания наших абонентов, — сказал на той же пресс-конференции генеральный директор «Гольфстрима» Илья Рухлов. — Кроме того, станет возможным значительно снизить количество ложных срабатываний (с трех-четырех ложных срабатываний в год до одного в два года) за счет использования фотоподтверждения тревог, что является уникальным на сегодняшний день предложением для России».
«Для компаний, занимающих видное место на российском рынке современных комплексных систем безопасности, к которым, безусловно, относится компания «Гольфстрим», обеспечение непрерывности внутренних ИТ-процессов играет важнейшую роль, поскольку от этого зависит скорость реагирования на внештатные ситуации, а, значит, и репутация компании, — отметил Николай Зуев, руководитель отдела по работе с партнерами АРС by Schneider Electric. — При строительстве объектов, подобных Центральной станции мониторинга, особое внимание уделяется высокому уровню надежности, который должна обеспечить инженерная инфраструктура ЦОДа. Задачи, связанные с бесперебойным функционированием ИТ-оборудования, были успешно решены за счет использования передовых решений по защите электропитания и кондиционированию, лежащих в основе APC InfraStruXure».
Следует также упомянуть о том, что помимо обновления своего центра мониторинга «Гольфстрим» разработал еще и услугу, получившую название «мобильный телохранитель» и базирующуюся на технологии сотовой связи. Сейчас такой сервис запускается на базе сети МТС. Пользователь сможет передать сигнал о потребности в помощи нажатием одной кнопки телефона. Уже в декабре этого года «Гольфстрим» также начнет эксплуатировать услугу «родительский дом» для оперативной передачи сигналов о состоянии родных и близких. Короче говоря, круг оказываемых компанией самых разносторонних сервисов продолжает расширяться…
24 ноября 2009 г., cio-world.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |