Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Итоги IV Партнерской Конференции Terrasoft

IV Партнерская Конференция состояла из трех дней: Стратегия, Инновации, Практика.

В первый день Конференции управляющими партнерами компании была представлена стратегия Terrasoft на 2008—2009 гг. и технологическая стратегия развития платформы Terrasoft. Представителям партнерских организаций были презентованы новые подходы в проектном бизнесе и сфере управления персоналом, а также планы по развитию Центров компетенций Terrasoft на отраслевых рынках.

В завершение дня была проведена презентация нового интернет-портала компании — Terrasoft Community. Презентация перешла в обсуждение возможностей Сообщества Terrasoft, в результате которого были выработаны ценные идеи по развитию Terrasoft Community, касающиеся предоставления дополнительных возможностей по обмену опытом и знаниями участников Сообщества.

Группа компаний Terrasoft совместно с партнерами активно работает над выпуском новых продуктов и решений, ориентированных на различные рыночные сегменты и вертикали. Как следствие, второй день Конференции был посвящен презентации отраслевых решений Terrasoft и продуктов партнеров.

Помимо уже зарекомендовавших себя на рынке продуктов Terrasoft Service Desk, Terrasoft Tourism и Terrasoft CRM Bank, были представлены и новые решения. В частности, партнер Terrasoft из Санкт-Петербурга, компания «Лабитек», анонсировала решение Terrasoft Real Estate для рынка коммерческой недвижимости, а партнер из Москвы, компания «Телефонные Системы», продемонстрировала Call Centre сервер Oktell, встроенный в платформу Terrasoft.

Валерий Бордушко, независимый консультант из Минска, представил продукт Terrasoft Distribution, предназначенный для автоматизации работы дистрибуторских компаний. В основе Terrasoft Distribution — комплексный подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов, что позволяет как использовать 15 готовых бизнес-процессов, заложенных в систему, так и моделировать уникальные процессы конкретной дистрибуторской организации, используя более 100 диаграмм бизнес-логики, заложенных в конструктор бизнес-процессов Terrasoft Distribution.

Большой интерес всех участников Конференции вызвал продукт Terrasoft CRM Mobile — модуль CRM для мобильных устройств, коммуникаторов, который готовится к релизу партнером из Киева, компанией E-Soft. Terrasoft CRM Mobile — это CRM-система, которая обладает всеми преимуществами беспроводного доступа, сохраняя при этом базовые функциональные возможности Terrasoft CRM.

Также, в рамках второго дня Конференции прошла секция, посвященная работе сервисных служб предприятия. Сразу после обзора ITIL, сделанного Александром Левинсоном, гуру ITIL и признанным экспертом в ITSM, была продемонстрирована практика использования Terrasoft Service Desk и процессов ITIL в Службе технической поддержки Terrasoft.

В третий день Конференции был проведен конкурс CRM-проектов среди партнерских организаций. Для участия в конкурсе были отобраны 5 наиболее интересных проектов за прошедший год. Лучший CRM-проект года был выбран путем голосования всего партнерского сообщества, и им был признан проект компании SofteX по внедрению Terrasoft CRM в дистрибуторской компании. Кроме того, в завершение Конференции большой интерес партнеров вызвали Круглые столы, посвященные технологиям продаж, проектному менеджменту и разработке ПО.

Получив отзывы партнеров о Конференции, можно с уверенностью утверждать, что IV Партнерская Конференция Terrasoft не только оказалась полезной для всех участников, но и превзошла ожидания партнерских организаций. Помимо новых знаний, полученных во время докладов, партнеры смогли обменяться опытом и получить ответы на актуальные для них вопросы. Партнерская конференция послужила стимулом для партнеров Terrasoft в достижении новых целей и реализации своих идей.

Группа компаний Terrasoft — ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

22 сентября 2008 г., softkey.info



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за сентябрь

5 929АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 25 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: