Орел,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Холдинг"МИЭЛЬ" предложил клиентам"Искусство выбора"

Корпоративное издание холдинга «МИЭЛЬ» — журнал «Человек. Город. Компания» преобразилось – теперь оно дополнено каталогом недвижимости «Искусство выбора».

В четырех основных разделах первого номера каталога («Городская недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Аренда») представлено более 250 объектов. «В следующем выпуске объектов будет не менее 600, — утверждает Екатерина Куманина, Директор корпоративного центра по связям с общественностью холдинга „МИЭЛЬ“. Это лишь малая часть предложений, которыми располагает „МИЭЛЬ“, но мы не ставим задачу показать все объекты, наша цель — познакомить клиента с Холдингом и увлечь его перспективой „искусства выбора“.

Помимо информации об объектах купли-продажи на рынках городской, загородной и коммерческой недвижимости, а также предложений по аренде, в каждом из разделов представлены аналитические отраслевые обзоры по Москве и Московской области. Таким образом, клиенты Холдинга могут получать информацию о состоянии рынка недвижимости, о прогнозах его развития и узнавать мнение профессионалов по вопросам, связанным с приобретением, продажей и арендой недвижимости.

Кроме того, благодаря разделу „Специалисты“, у клиентов Холдинга появилась возможность познакомиться со специалистами „МИЭЛЬ“, еще до того, как они обратятся к ним за консультацией. Здесь риэлторы холдинга „МИЭЛЬ“ рассказывают о себе, своей работе, делятся профессиональными принципами и взглядами на жизнь.

„С помощью журнала мы обращались к читателю, стараясь представить ему нашу философию, видение города и места в нем человека — современного интеллектуала. О компании мы рассказывали через авторские статьи и интервью ключевых специалистов. Сегодня мы решили поменять подход. Теперь у клиента появилась возможность оценить Холдинг через его продукт – линейку предложений из всех сегментов рынка недвижимости“, – отмечает Екатерина Куманина».

Каталог распространяется в более чем 40 офисах Холдинга, на тематических выставках и мероприятиях, в бизнес-центрах, автосалонах и салонах красоты. Также осуществляется бесплатная рассылка издания по подписке.

Каталог «Искусство выбора» планируется сделать ежеквартальным. В конце августа увидит свет второй номер каталога.

17 июня 2008 г., miel.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Орле НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость