Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

3G за месяц

Олег Зиночкин заверил, что 3G появится в Нижнем Новгороде уже осенью 2008 года. Скорее всего, услуги 3G будут запущены в коммерческую эксплуатацию в начале финансового года «МегаФона», а он начинается в середине сентября. За неделю до этого стартует тестовая эксплуатация сети. Одними их первых ее пользователей станут сотрудники офиса «МегаФона».

В ту же пятницу, 4 апреля 2008 года, в компании прошло совещание по сетям третьего поколения, на котором, в том числе, предварительно решалось, где будут располагаться базовые станции сети 3G. Видимо, наиболее целесообразно их расположить в бизнес-центрах, а также в учебных заведениях и спальных районах. Однако, по мнению технических специалистов, в бизнес-центрах 3G может оказаться неконкурентоспособной технологией в связи с развитием проводного Интернета. В спальных же районах устанавливать оборудование сложно технически.

Строительство базовых станций начнется примерно за месяц до запуска сети в эксплуатацию – именно столько времени необходимо для проведения строительных работ. В большинстве случаев 3G-оборудование будет устанавливаться на уже существующих станциях, и на это потребуется 2 дня. Всего в Нижнем Новгороде оператор установит не меньше 20 базовых станций. Инвестиции в проект пока не раскрываются, равно как и планы по окупаемости сети. «Чтоб абонент получал высокую скорость, надо выполнить всего одно условие: организовать соответствующий канал, а это большие затраты при высокой плотности нижегородской застройки», — подчеркнул Олег Зиночкин.

Специалисты оператора уверены, что на первом этапе услуга не будет приносить доход и станет скорее пиар-инструментом. «Вместе с коллегами по рынку мы, эксплуатируя EDGE, приучали потребителя к тому, что мобильный телефон может служить для передачи разнообразных данных. Нам требовалось „раскрутить“ абонента, чтобы он начал активно пользоваться новым предложением, – сейчас нижегородские пользователи весьма активны. Популярность 3G тоже придет не сразу, однако мы рассчитываем, что реальное проникновение 3G со временем достигнет порядка 40 % от всего числа пользователей мобильных телефонов», — говорит Олег Зиночкин.

Заместитель генерального директора — коммерческий директор ЗАО «Мобиком-Центр» Олег Зиночкин

Олег Зиночкин также отметил, что, по итогам 3G-конгресса в Барселоне, аналитики высказали парадоксальную мысль: Wi-Fi и WiMax стали тупиковой веткой телекома, развитие получат не они, а сети 3G и 4G.

Будущее мобильной связи также за конвергенцией, считает Олег Зиночкин. Абоненту удобнее получать все телекоммуникационные услуги «в одной кассе». Чтоб создать конвергентного оператора, представители «МегаФона» внимательно следят за рынком. Например, недавно один из игроков «большой тройки» купил интернет-оператора, и менеджмент «МегаФона» наблюдает, какие результаты даст эта сделка. Если, как ожидается, в 2009—2010 гг. «Связьинвест» будет продавать активы, то они представят серьезный вопрос.

Говоря о тарифе «Драйв», Олег Зиночкин сообщил, что, предложив абонентам тариф с низкой стоимостью вызовов, оператор, безусловно, рассчитывает на увеличение абонентской базы. Эти планы оправдываются: доля новых подключений «МегаФона» поднялась с 8 до 26 %. Бум подключений, причина которого оператору пока не ясна, наблюдается в городе Дзержинске. Компания ориентируется одновременно и на рост выручки. «Чтоб поднять выручку, существует несколько инструментов. Самое простое – „уронить“ тариф, сложнее – „разговорить“ абонента и самое сложное — заставить абонента покупать дополнительные услуги. Мы используем все три инструмента», — отметил Олег Зиночкин. По его словам, никто из коллег по рынку не сможет позволить себе тариф ниже, чем «Драйв», по той причине, что на «Драйве» стоимость минуты ниже, чем стоимость интерконнекта, которая составляет 95 копеек. Чтобы не потерять в выручке, необходимо повышать долю рынка. «Мы и прежде предлагали тарифы с низкой стоимостью вызовов, но абоненты все равно уходили. Теперь абонентов удерживает хорошее качество сети, они приглашают подключаться к „МегаФону“ своих знакомых, и именно это „сарафанное радио“ сейчас дает ощутимый прирост клиентской базы. Тратить средства на дилеров стало менее эффективным. Но у этого процесса есть обратная сторона: когда абонентов много, сеть приходится расширять, а это требует новых инвестиций. Недавно был случай, когда сеть в Арзамасе начала „трещать“, и абоненты сразу стали уходить к конкурентам», — рассказал Олег Зиночкин.

Что касается корпоративных абонентов, то их число у «МегаФона» составляет всего 13 % от общей абонентской базы, но именно эти 13 % делают оператору 80 % выручки. «Какая бы ни была сеть, лучшие абоненты у того, кто раньше начал предоставление услуг на определенной территории. Был период, когда мы заморозили строительство сети и не могли наращивать корпоративную базу, поскольку бизнес-сегмент очень требователен к покрытию. Теперь мы считаем, что наша сеть готова для привлечения таких клиентов. Директ-маркетинг мы считаем неэтичным и не используем в работе, мы не снижаем корпоративные тарифы, а пытаемся за те же деньги предлагать большее количество интересных корпоративным клиентам услуг. С сентября 2008 года в бизнес-изданиях и ТВ стартует большая рекламная кампания, направленная на бизнес-рынок», — сообщает Олег Зиночкин.

Кстати, «МегаФон» считает пиар действенным инструментом привлечения клиентов. По словам Олега Зиночкина, именно благодаря активному проведению мероприятий для прессы оператору удалось, несколько лет назад придя в Самару, добиться доли рынка Самарской области в 52 % и проникновения по Самаре в 100 %, потеснив сильного местного оператора GSM СМАРТС. Кстати, для журналистов в Нижнем Новгороде «МегаФон» проведет 24 апреля 2008 года семинар, на который в качестве докладчиков будут приглашены ведущие российские аналитики в области телекома.

В рекламных кампаниях, по наблюдениям специалистов оператора, стал особенно важен не рациональный, а эмоциональный фон. Пример тому – изменение рекламной политики «Билайна», сменившего слоган «С нами удобно» на более эмоциональные реплики. Рекламная кампания тарифа «Драйв», которая была разработана, кстати, нижегородским сервис-агентством Fast Way Ильи Соловьева, оказалась очень удачной, как следствие, она уже тиражирована в Петербурге, а впоследствии появится и в других российских регионах.

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон , сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн , операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС , тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Скай Линк, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференции, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, gprs internet, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка

7 апреля 2008 г., nnit.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

2 876АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: