Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Вы спамом пользуетесь?

Мы не используем массовую рассылку как канал продвижения. Информацию отправляем только своим партнерам с их разрешения. Из всего спама меня интересует около 10% писем, например, различные варианты сотрудничества на федеральном уровне. Но это лишь исследовательский интерес. Мы стараемся проверять своих партнеров, а степень доверия к спам-рассылке невысока.

Мы используем e-mail-рассылку для оповещения клиентов о новых поступлениях и изменениях цен. Письма с информацией, полезной для деятельности нашей фирмы, привлекают внимание, их мы анализируем. В ответ я отправляю сообщения с нашими прайсами. Встречаются интересные спам-письма, с которыми можно ознакомиться для собственного самообразования. Иногда читаю письма, посвященные поездкам за границу и «горящим» путевкам, но ни разу не пользовалась такими предложениями.

Мы спам ни разу не рассылали. Такие письма приходят на корпоративный ящик сотнями. Только однажды меня заинтересовал семинар в области управления персоналом, информация о котором содержалась в электронном сообщении. Получать спам, конечно, неприятно, но сейчас есть компьютерные технологии, которые позволяют эффективно фильтровать письма.

Я спамом не пользуюсь. Письма, которые приходят на мой ящик, практически никогда меня не интересуют. Я стараюсь эти сообщения не читать. Один раз я открыла такое письмо просто потому, что мне была интересна его структура. Тема привлекла меня с точки зрения маркетинговых коммуникаций. К спаму я отношусь отрицательно, для меня использование несанкционированной рассылки — это проникновение в личное простран?ство.

Мы не пользуемся спамом. И среди тех писем, которые к нам приходят, я никогда не находила полезной информации. У нас стоят хорошие фильтры на электронной почте, поэтому большая часть массовой рассылки удаляется автоматически. Наиболее дей?ственной рекламой я считаю размещение информации на региональных сайтах, в журналах делового характера, использование личных контактов.

Мы используем массовую рассылку крайне редко, например, при появлении эксклюзивных предложений о срочной продаже крупных объектов. В поступающей почте мы иногда находим интересные предложения. Например, недавно нам пришло письмо о продаже коммерческой недвижимости, и в ближайшее время, возможно, будет заключен договор. Я считаю этот вид рекламы чересчур навязчивым, поскольку 90% спама — бесполезный мусор.

Мы рассылку не используем. И спам, который приходит на наш ящик, не несет никакой полезной информации. Я, как и любой пользователь, отношусь к нему отрицательно. Мы используем рекламу в СМИ, на радио, на внутренних и внешних носителях. С VIP-клиентами мы работаем персонально. Для заведений общепита, я считаю, наиболее качественные виды рекламы — это сарафанное радио, целенаправленная рассылка информации.

25 февраля 2008 г., dkvartal-chel.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за февраль

3 106АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 19 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: