Таганрог,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Вы спамом пользуетесь?

Мы не используем массовую рассылку как канал продвижения. Информацию отправляем только своим партнерам с их разрешения. Из всего спама меня интересует около 10% писем, например, различные варианты сотрудничества на федеральном уровне. Но это лишь исследовательский интерес. Мы стараемся проверять своих партнеров, а степень доверия к спам-рассылке невысока.

Мы используем e-mail-рассылку для оповещения клиентов о новых поступлениях и изменениях цен. Письма с информацией, полезной для деятельности нашей фирмы, привлекают внимание, их мы анализируем. В ответ я отправляю сообщения с нашими прайсами. Встречаются интересные спам-письма, с которыми можно ознакомиться для собственного самообразования. Иногда читаю письма, посвященные поездкам за границу и «горящим» путевкам, но ни разу не пользовалась такими предложениями.

Мы спам ни разу не рассылали. Такие письма приходят на корпоративный ящик сотнями. Только однажды меня заинтересовал семинар в области управления персоналом, информация о котором содержалась в электронном сообщении. Получать спам, конечно, неприятно, но сейчас есть компьютерные технологии, которые позволяют эффективно фильтровать письма.

Я спамом не пользуюсь. Письма, которые приходят на мой ящик, практически никогда меня не интересуют. Я стараюсь эти сообщения не читать. Один раз я открыла такое письмо просто потому, что мне была интересна его структура. Тема привлекла меня с точки зрения маркетинговых коммуникаций. К спаму я отношусь отрицательно, для меня использование несанкционированной рассылки — это проникновение в личное простран?ство.

Мы не пользуемся спамом. И среди тех писем, которые к нам приходят, я никогда не находила полезной информации. У нас стоят хорошие фильтры на электронной почте, поэтому большая часть массовой рассылки удаляется автоматически. Наиболее дей?ственной рекламой я считаю размещение информации на региональных сайтах, в журналах делового характера, использование личных контактов.

Мы используем массовую рассылку крайне редко, например, при появлении эксклюзивных предложений о срочной продаже крупных объектов. В поступающей почте мы иногда находим интересные предложения. Например, недавно нам пришло письмо о продаже коммерческой недвижимости, и в ближайшее время, возможно, будет заключен договор. Я считаю этот вид рекламы чересчур навязчивым, поскольку 90% спама — бесполезный мусор.

Мы рассылку не используем. И спам, который приходит на наш ящик, не несет никакой полезной информации. Я, как и любой пользователь, отношусь к нему отрицательно. Мы используем рекламу в СМИ, на радио, на внутренних и внешних носителях. С VIP-клиентами мы работаем персонально. Для заведений общепита, я считаю, наиболее качественные виды рекламы — это сарафанное радио, целенаправленная рассылка информации.

25 февраля 2008 г., dkvartal-chel.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за февраль

1АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Таганроге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Таганроге с нами сотрудничает 1 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость