Московская область,

Поиск недвижимости

"Меббери" на карте ПФО

Инвестиции франчайзи в открытие одного магазина составляют 1—1,5 млн руб., роялти — 3% от месячного оборота магазина, ему предоставляется торговое оборудование и определенное соглашением количество товара в кредит на 18 месяцев, срок договора — пять лет с возможностью пролонгации.

По свидетельству маркетолога «Меббер-РБ» Сергея Белявцева, продажи нижегородской мебели стабильно высоки (владеющий двумя магазинами «Диваны… диваны» ИП «Тарасов» с 2004 г. является оптовым поставщиком мебели СМК в Башкирии). Франшиза даст башкирским партнерам СМК возможность существенно расширить ассортимент: по условиям договора в «Меббери» будет представлено около 7000 наименований мебели и товаров для дома, а в «Диванах… диванах» — всего около 40, и только мебели, объяснил Белявцев. Ассортимент должен обновляться ежегодно не менее чем на 25%. Средний чек в «Диванах… диванах» — около 30 000 руб., в «Меббери» он предположительно составит 5000—6000 руб., поделился планами маркетолог.

В общей сложности в 2008 г. за пределами Нижегородской области Славянская мебельная компания планирует открыть 10 собственных и франчайзинговых мебельмаркетов, из них три «Меббери» в Башкирии. Целевыми регионами нижегородцы выбрали Татарстан, Марий Эл, Кировскую область. Инвестиции в открытие одного собственного магазина, по словам Куликова, — 10—15 млн руб.

Мебельный рынок Нижегородской области перенасыщен, здесь уже трудно развиваться и расширять бизнес, поэтому стратегия выхода на соседние рынки оправдана, говорит заместитель гендиректора по связям с общественностью нижегородской мебельной компании «Сильва» (шесть магазинов площадью около 2000 кв. м каждый) Борис Маликов. Он не исключил, что его компания тоже в 2008 г. откроет магазины в соседних областях.

Основные конкуренты СМК в Нижегородской области — местная «Мебель плюс» (около 15% рынка), IКЕА (один гипермаркет) и «Шатура» (пять магазинов в Нижнем Новгороде), говорит директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев. Конкуренция сильно обострилась с приходом в область в 2005—2006 гг. IКЕА, «Шатуры» и еще около 30 мебельных компаний, говорит директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева. Каждый новый игрок за короткий срок занял от 1% до 10% рынка продаж мебели, добавляет она.

У «Мебель плюс» работают 18 собственных магазинов в Нижнем и восемь франчайзинговых в области, есть магазины в Воронеже и Новочебоксарске, сообщила директор по PR-проектам компании Ирина Мельник.

Руководитель коммерческого отдела «Мебель-комплекса» (входит в «Мебель плюс») Елена Лебнева рассказала, что концепция развития франчайзинговой сети компании предполагает увеличить число магазинов по франшизе к 2009 г. минимум до 50. Площадь магазинов — от 150 до 3000 кв. м, инвестиции франчайзи — 2500—4500 руб. на 1 кв. м.

Конкуренция на рынках продаж мебели в соседних с Нижегородской областях ниже, а доходы населения выше, чем у нижегородцев, в среднем на 20—30%, говорит Кузьмичев. По его данным, нижегородский рынок продаж мебели ежегодно растет на 20%.

18 февраля 2008 г., vedomosti.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за февраль

1 528АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Московской области НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Московской области с нами сотрудничают 6 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость