Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Минское «Динамо» в минувшем сезоне сделало определенный шаг вперед…

22 марта, Минск /Сергей Вишневский - БЕЛТА/. Несмотря на неполное выполнение турнирных задач, хоккейный клуб "Динамо-Минск" сделал шаг вперед в своем развитии. Об этом сегодня, открывая заседание наблюдательного совета ХК "Динамо-Минск" по итогам минувшего сезона, заявил его председатель Юрий Бородич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Думаю, вы согласитесь с тем, что клубом сделан определенный шаг в своем развитии. Решена задача уверенного выхода в плей-фф, по сравнению с прошлым сезоном занято более высокое место в регулярном чемпионате. Сезон ознаменовался яркими победами над многими сильными соперниками: СКА, "Авангардом", рижским и московским "Динамо", "Атлантом". Выступление команды неизменно вызывало неподдельный интерес болельщиков. Мы стали самым посещаемым клубом КХЛ и вторым по посещаемости в Европе. Но в силу ряда причин команде не удалось завершение регулярного чемпионата. В итоге мы вышли в плей-офф на неудобного и сильного соперника - московское "Динамо", которому проиграли все четыре матча. Таким образом, задача выхода во второй раунд плей-офф оказалась не выполненной", - сказал Юрий Бородич.

По мнению Бородича, в минувшем сезоне минское "Динамо" стремилось работать и на пользу национальной сборной: "В состав клуба привлекались два десятка белорусских хоккеистов. В команде закрепились молодые перспективные игроки: Китаров, Павлович, Горошко, Дудко. Увеличилось количество белорусов, представляющих клуб в составе национальной сборной, улучшилось взаимодействие с ее тренерским штабом и федерацией".

Юрий Бородич также отметил продвижение клуба в развитии маркетинга: "Сделан определенный шаг в практической реализации установок главы государства по усилению коммерческой составляющей в клубном финансировании. Имеется в виду маркетинг, билетная политика, работа с болельщиками, а также совершенствование работы клубного менеджмента. Клуб развивается не только как спортивный, но и как социально-значимый проект, играющ

23 марта 2012 г., belta.by



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за ноябрь

6 157АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: