Маркетинг в недвижимости: секреты продвижения строительных проектов
Сложившиеся рыночные условия и насыщенная конкурентная среда заставляют сегодня девелоперов не просто совершенствовать традиционные маркетинговые подходы и креативно мыслить, но и особенно тщательно работать с альтернативными инструментами продвижения.
Став участником практической конференции «Маркетинг в недвижимости» 18 апреля 2019 в Санкт-Петербурге, вы узнаете о ключевых тенденциях целевого продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют застройщику преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.
ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ
10 апреля 2019 г., pro-conference.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |