«Кельник» представил новые инструменты маркетинга недвижимости
Представители агентства "Кельник" приняли участие в деловом завтраке BestBreakfast "IT-инновации для объектов недвижимости", который прошел в середине ноября. В дискуссии на тему, как использовать интерактивные технологии для повышения продаж, приняли участие крупные застройщики и девелоперы Петербурга. Олег Кельник рассказал о мировых тенденциях в использовании IT-инноваций, продуктах агентства и продемонстрировал 3D-планировщик "Планоплан".
Среди гостей присутствовали участники строительного рынка - представители компаний "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад", Lemminkainen, "Балтийский монолит", "Марис Пропертиз", "Адвекс Недвижимость", ГК "Бест-недвижимость", Renaissance Development, УК "Теорема" и многие другие. Все они отводят важнейшую роль современных технологий в продвижении продукта. В ходе рассуждений одни эксперты отметили, что сегодня одинаково хорошо работают и традиционные средства рекламы, и инновационные. Другие участники высказались в пользу того, что покупатели рынка недвижимости молодеют, а для них использование интерактивных технологий - есть норма жизни.
Генеральный директор агентства "Кельник" рассказал о своем опыте работы с западными девелоперами по внедрению интерактивных технологий с целью оптимизации продаж строящихся и готовых объектов как жилой, так и коммерческой недвижимости. Представительство компании "Кельник" было открыто в Финляндии с целью продвижения своих разработок на европейский рынок.
Олег Кельник также упомянул о дополнительной возможности продвижения в социальных сетях, когда активные участники групп сами рекламируют продукт застройщика. Речь шла о расширении воронки продаж и о том, как можно увеличить число "защитников" бренда, а также уровень информированности о застройщике и его объектах, используя продукты 3D-планировщика.
Для погружения в режим виртуальной реальности участникам был предложен шлем Oculus Rift, с помощью которого гости мероприятия смогли оценить объемные планировки квартир, созданные в сервисе "Планоплан". Желающие смогли "походить" по меблированным комнатам, зайти на кухню и в ванную, осмотреть гардероб и т. п. Такие решения Олег Кельник предложил использовать для презентации квартир в строящихся домах.
Планировщик интерьера "Планоплан" применим и для коммерческой недвижимости, подчеркнул в ходе презентации Олег Кельник. Девелоперы, развивающие сегмент рынка апартаментов (квартиры для сдачи в аренду), отметили для себя практическую пользу интерактивных 3D-планировок. Также застройщикам и брокерам недвижимости были презентованы интерактивный 3D-выборщик, шоу-кейс сайт (презентационный сайт с возможностью виртуального тура) и эмоциональные 3D-ролики.
О других инструментах интерактивного маркетинга на рынке недвижимости читайте здесь http://www.kelnik.ru/services/pr/
14 ноября 2014 г., www.kelnik.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |