Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Кухня эффективного маркетинга

В начале июня 2018 девелоперы и представители рекламных агентств собрались в пространстве Culinaryon, чтобы освоить высокую кухню маркетинга недвижимости. Под руководством шеф-поваров участники мероприятия узнали о трендах, взвесили ингредиенты аналитики, добавили эффективное взаимодействие маркетинга и продаж, и вкусили новые знания под соусом из новых инструментов продвижения. Организатором конференции выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Спикерами выступили топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний, работающих в области недвижимости: Михаил Гущин (RBI), Иван Носов ("ЦДС"), Ксения Демирчиева (LEGENDA Intelligent Development), Мария Лаврова ("СПБ Реновация"), Валентина Тюрина (экс менеджер по развитию "Лидер Инвест", "Вектор Инвестментс", "БЕСТ-Новострой", "Абсолют"), Елена Громова (Sesegar Group), Дмитрий Пушилин (Media108), Виталия Львова (Promotion Realty).

Вместе со слушателями эксперты обсудили, как меняются потребительские предпочтения покупателей, рассказали о трендах продуктового маркетинга, опыте взаимодействия отделов маркетинга и продаж, омниканальных коммуникациях, креативные кампаниях и потенциале видеоконтента.

Несколько выводов:
1. Для разработки маркетинговых стратегий нужен тщательный анализ, конкретные цифры и расчеты. Эффективность формирования бренда тоже можно посчитать.
2. Строительным компаниям пора наладить взаимоотношения между отделом маркетинга и отделом продаж. Единые KPI для обоих подразделений - вот к чему стоит стремиться, если хочется реальных результатов.
3. Продолжается жесткая сегментация рынка. Уникальные концепции для узкой аудитории активно тестируются девелоперами. В Москве дифференциация рынка происходит несколько интенсивнее Петербурга.
4. Увеличиваются требования к качеству жилья. Люди питают интерес к оригинальной архитектуре, дизайну входных групп и общественных помещений, благоустройству двора и, конечно, планировкам. Вчерашние потребители экономкласса все чаще планируют покупку более дорогого жилья.
5. Происходит размытие классов недвижимости. Нет объектов строго "эконом", "комфорт", "бизнес" и "элит", большинство застройщиков строят жилье комфорткласса, но это не значит, что нет спроса на эконом-объекты.

6. Застройщикам стоит больше уделять внимания квартирограммам. Уникальные планировки - это хорошее УТП и прекрасный инфоповод для маркетингового отдела.
7. Системы "умный дом" ничего не стоят, но добавляют маркетинговой ценности. Приложения для жилых комплексов с возможностью узнать новости и оплатить счета по квартаплате, электрозарядка в паркингах, камеры онлайн и т. п. вскоре станут обыденностью.
8. Сквозная аналитика поможет настроить персонализированный контент и лучше продавать.
9. Поколение Z (родившиеся с 2000 и по наше время) начнет покупать жилье через 6-10 лет - это люди, которые не стремятся создавать семью, и хотят жить рядом с работой. Значит, спросом будут пользоваться однокомнатные квартиры и студии, а также апартаменты.
10. Качественный продукт невозможен без управления всем комплексом девелоперской деятельности, от проработки технико-экономических показателей на нулевой стадии проекта до BIM-проектирования и "умной" эксплуатации после сдачи объекта.
11. Проекты бизнес-класса и элиткласса невозможны без включения "peace of art". Искусство становится важной частью позиционирования дорогого жилья.

25 июня 2018 г.



Новости

Nikoliers: 75 % офисных площадей, заявленных ко вводу в Петербурге в 2024 году, не выйдет на открытый рынок
На офисном рынке Санкт-Петербурга нарастает дефицит качественных помещений. Спекулятивные офисные здания компании арендуют еще на этапе строительства, поэтому ввод новых объектов не сказывается на уровне вакантности. За три месяца 2024 года доля свободных офисов в городе снизилась с 8,4 % до 6,4 %. При этом запуск новых проектов БЦ в Петербурге в ...

nikoliers.ru

28 апреля
Компания CORE.XP стала победителем премии Commercial Real Estate Moscow Awards 2024 в 2 номинациях
18 апреля прошла церемония награждения премии CRE Moscow Awards 2024. Компания CORE.XP стала победителем премии Commercial Real Estate Moscow Awards 2024 в 2 номинациях!

core-xp.ru

19 апреля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

CORE.XP отмечает, что новое офисное строительство в регионах на паузе
Аналитики CORE.XP, ведущей консалтинговой компании в области недвижимости, провели исследование офисного рынка крупнейших городов России. Общий объем качественных офисов в 14-ти городах-миллионниках составил 3,3 млн кв. м, по данным на март 2024 г.
22 апреля
Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
В 2024 году в Москве девелоперы анонсировали ввести в эксплуатацию порядка 848 тыс. кв. м качественной офисной недвижимости. По прогнозам международной консалтинговой компании Nikoliers, с учетом возможных переносов сроков итоговый уровень ввода скорректируется до 645 тыс. кв. м. Однако основная доля нового офисного предложения не выйдет в открытый рынок: более половины этого объема уже реализовано или находится в активной стадии переговоров.
29 марта

Все статьи и обзоры

3 312АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: