Сеть «Рив Гош» стала очередным «якорем» в ТРЦ «Мозаика»
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылся магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Крупнейшая в России сеть арендовала 400 кв. м и стала «якорем» в beauty-сегменте. Магазин сети «РИВ ГОШ» представлен в ТРЦ «Мозаика» в обновленной концепции с использованием премиального торгового оборудования. Новое подразделение отличает и более высокая доля редких косметических и парфюмерных марок в товарной матрице. Отдельное место в среднесрочных планах по развитию магазина «РИВ ГОШ» в «Мозаике» отведено усилению ассортимента эксклюзивными мировыми брендами, например, BobbiBrown, Smashbox и Fresh Line.
«РИВ ГОШ» расположен на втором этаже ТРЦ «Мозаика». В ассортименте представлены товары люксовых брендов, сегмента масс-маркет, эксклюзивные и собственные торговые марки такие, как EVA Mosaiс, GOURMANDISE, Five elements.
«Мы ожидаем, что спрос со стороны покупателей будет высоким, поскольку в настоящий момент на юго-востоке столицы представлено ограниченное число магазинов марки «РИВ ГОШ». Так, из двенадцати районов ЮВАО Москвы, общей численностью населения свыше 1 360 тыс. чел., магазины открыты только в четырех ТЦ, таких как “Город”, “Город на Рязанке”, “Мираж» и “Л-153”», - отметил Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика».
«РИВ ГОШ» пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Мозаика», куда уже входят гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi, H&M и LCWaikik, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие.
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.
3 220АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:
Нет комментариев.