Европейский бренд TOM TAILOR расширяет свою сеть в Тюмени
«Собственный магазин компании действует в городе давно и регулярно показывает положительные результаты. Бренд стал узнаваемым в городе и пользуется спросом, поэтому было принято решение открыть второй магазин», - комментирует Константин Черпилло, руководитель департамента розничных и франчайзинговых продаж TOM TAILOR.
Франчайзи-партнер TOM TAILOR в Тюмени выбрал в качестве площадки ТРЦ «Тюмень Сити Молл». «Решение о выборе торгово-развлекательного центра пришло сразу. Это самый развитый и современный на левобережье Туры ТРЦ, в локации с хорошей транспортной развязкой, рядом — новые микрорайоны с большим числом жителей», — отмечает Олеся Колунина, управляющая магазином.
«Магазин открылся с линейкой TOM TAILOR и TOM TAILOR DENIM», — прокомментировал представитель компании, которая управляет ТРЦ «Тюмень Сити Молл». «Ассортимент магазина включает в себя одежду, аксессуары на любой случай, что всегда актуально для покупателя. У бренда есть хорошая инициатива — забота об экологии, поэтому многие вещи сделаны из органических материалов, что придает особую ценность товарному предложению и привлекает наших посетителей», — отмечает Владимир Пелевин, коммерческий директор УК MALLTEAM.
Для справки: TOM TAILOR — бренд с более чем 50-летней историей, основанный в 1962 году в Гамбурге. На сегодняшний день в России и странах СНГ открыто 104 магазина TOM TAILOR. Из них 55 собственных и 43 франчайзинговых магазина, 3 магазина в Белоруссии, 2 в Казахстане и 1 в Монголии. TOM TAILOR продолжает активную работу по поддержке существующих объектов и подготовке к запуску новых.
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.
3 118АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:
Нет комментариев.