Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Клиенты бизнес-класса продолжают покупать «антипандемийные» форматы недвижимости

С началом пандемии заметно активизировался спрос на редкие форматы жилья. Несмотря на стабилизацию ситуации, целевая аудитория бизнес-класса продолжает активно покупать «антипандемийные» форматы квартир и апартаментов. Так, по данным Level Group, в декабре 2020 — январе 2021 гг. в клубном комплексе бизнес-класса «Level Донской» было реализовано всё предложение апартаментов с отдельным входом и патио, а также продан пентхаус с дровяным камином. По мнению аналитиков «БЕСТ-Новострой», повышение интереса к таким лотам, в частности, обусловлено опытом локдауна, который пришелся на весну прошлого года.

«Влияние пандемии на покупательские предпочтения ещё предстоит оценить, — отмечает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». — Опросы показывают, что по окончанию карантина немногие хотели бы работать только из дома, но тех, кто хотел бы вернуться к пятидневной неделе в офисе — ещё меньше. Нерегулярные поездки на работу снижают значимость транспортной доступности жилья, зато повышают важность таких параметров как просторная и удобная планировка, развитая инфраструктура локации и самого жилого комплекса. Особенный интерес для работника «постковидной эры» может вызывать наличие коворкингов в ЖК, так как это полноценное рабочее место на случай, если уединиться от домочадцев в квартире не получается. Малоквартирные, клубные дома по причине меньшей плотности населения, меньшего числа потенциальных контактов приобретают большую ликвидность, чем микрорайоны. Через полгода-год можно будет сопоставить данные по спросу до и после пандемии и сделать первые выводы о том, что изменилось в поведении покупателей на рынке новостроек».

Апартаменты с собственным входом, по сути, представляют собой отдельный дом внутри дома, благодаря чему у покупателей нет необходимости пользоваться лифтом и лобби. Наличие патио позволяет иметь собственную приватную зеленую территорию, что дает возможность быть на открытом воздухе в любое время, устраивать пикники и ощущать себя как за городом.

В комплексе «Level Донской» было продано два трёхкомнатных апартамента евроформата с патио площадью 82,7 и 78,4 кв. м. Оба лота реализованы с предчистовой отделкой Whitebox, имеют просторную кухню-гостиную и мастер-спальню с отдельным санузлом. Стоимость первого составила 20 млн рублей (241,8 тыс. рублей за кв. м), стоимость второго — 18,1 млн рублей (231,4 тыс. рублей за кв. м). Обе покупки совершены с привлечением ипотечного кредита.

Квартиры и апартаменты с дровяными каминами являются штучным продуктом. Их доля составляет менее 1 % ото всего объема рынка. В основном это квартиры и пентхаусы на верхних этажах, то есть самое дорогостоящее жилье в доме. Еще недавно такая опция была представлена исключительно в объектах элитного и премиального класса. Тем не менее, квартиры с каминами становятся более доступными за счет появления этой «фишки» в бизнес-классе.

На 13 этаже комплекса «Level Донской» был продан пятикомнатный пентхаус площадью 131,6 кв. м с дровяным камином. Лот имеет эффективную планировку, включающую мастер-спальню с собственным санузлом, рабочий кабинет, ванную комнату с окном и кухню-гостиную площадью более 50 кв. м. Дизайнерская отделка выполнена в стиле модерн. Стоимость покупки составила 56,6 млн рублей (430,4 тыс. рублей за кв. метр). Сделка прошла со стопроцентной оплатой, что говорит об уверенности покупателя в росте стоимости апартамента как актива.

«Обычно редкие форматы жилья продаются на финальных этапах реализации проекта. Это максимально дорогие лоты с самого начала строительства, которые застройщики редко выставляют по инвестиционным ценам. Таких лотов мало, а покупка в основном совершается для собственного проживания, в связи с чем клиент несколько раз приезжает смотреть объект и взвешенно принимает решение. Повышенный спрос на уникальные форматы в период пандемии и экономической нестабильности объясняется рядом факторов. Во-первых, в топовых локациях предложение уникальных лотов всегда очень ограничено. Покупатели опасаются снижения доступности и качества предложения и стараются быстрее завершить сделки. Во-вторых, программа субсидированной ипотеки и специальные предложения от застройщиков сделали редкие форматы более доступными. И, наконец, такие форматы гарантируют приватность и комфорт, что особенно ценится после опыта локдауна», - комментирует Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group.

Денис

12 марта 2021 г.




Статьи компаний

Развитие рынка гибких офисных пространств обсудили на CoworkingFest
Петербург в третий раз стал центром проведения деловой программы CoworkingFest — фестиваля современных гибких офисных пространств России и СНГ. Эксперты обсудили инвестиционные стратегии лидеров рынка гибких офисных пространств и частных инвесторов, варианты масштабирования сервисных офисов, а также нюансы создания современных доходных коворкингов.

коммуникационное агентство "Репутация"

10 июля
В центре Москвы вакантность в офисах класса В+ на 25 % ниже среднерыночной по этому классу
Доля свободных площадей в бизнес-центрах класса В+, расположенных внутри Садового кольца, на четверть ниже среднерыночных показателей в этом сегменте. Эксперты West Wind Group пояснили, почему так сложилось и стоит ли ждать дальнейшего сокращения вакансии в этой локации.

Сергей

25 июня
Исследование: только каждый шестой особняк в центре Москвы подходит под редевелопмент в БЦ класса В+
Из всего многообразия старинных объектов в центре столицы под перепрофилирование в качественные БЦ подходят единицы, рассказали в компании West Wind Group. В силу технического состояния, инженерных особенностей, «юридической чистоты», охранного статуса для инвестиций пригодны не более 15-20 % лотов, выставленных на рынке.

Сергей

6 июня

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting займется брокериджем шести торговых центров в Краснодаре, Кирове и Люберцах
Объекты находятся в портфеле управления «УК Альфа АМ». Стабилизированы, имеют постоянную аудиторию, часть из них успешно функционируют более 20 лет. Команды LCM Consulting и «УК Альфа АМ» имеют позитивный опыт совместной работы над краснодарским ТРЦ «СБС Мегамолл» в 2018 году и возобновляют ее с июня текущего года.

Юлия Антонова

2 июля
Бизнес-Инкубатор STATION A на территории «ИТМО ХАЙПАРК» получил разрешение на строительство
Бизнес-Инкубатор STATION A на территории «ИТМО ХАЙПАРК» получил разрешение на строительство. Компания «Градостроительные компетенции» выполнила анализ проектной документации объекта, а также техническое сопровождение получения положительного заключения экспертизы и разрешения на строительство бизнес-инкубатора на территории технологической долины «ИТМО ХАЙПАРК».

коммуникационное агентство "Репутация"

1 июля
Цены на размещение в отелях Петербурга в период проведения «Алых парусов» могут вырасти в 3 раза
28 июня в Петербурге состоится одно из самых зрелищных мероприятий — «Алые паруса». На мероприятие традиционно приезжают выпускники со всей страны. Аналитики VALO рассказали, как меняется спрос на гостиницы во время праздника.

PR-агентство «Медиатор»

25 июня

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

2 713АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: