Главная \ Пресс-релизы компаний
Кризис увеличил спрос на сверхвысокий премиум в «Сити» на 66 %
«Башня Федерация» запустила новый формат в сегменте сверхвысокого премиума – апартаменты с декором и мебелью. Всего за месяц его доля в продажах «Башни Федерация» достигла 25 %. При этом в целом рост продаж в июле по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года составил 66 %, а в денежном эквиваленте увеличение составило 188 %.Стоит отметить, что объем предложения вариантов с отделкой в сегменте премимум показывает уверенный рост несколько лет подряд, хотя еще 4 года назад запросов на такие варианты фактически не было. При этом качественное обновление продукта – добавление к отделке мебели и предметов интерьера, позволили простимулировать потребительский тренд на приобретение готовых решений.
«Формат готовых решений в премиум сегменте показал большую востребованность и потенциал для развития. Его новизна и удобство стали особенно актуальны сейчас, когда выбор качественной отделки и мебели ограничен из-за трудностей перемещения по миру. В предлагаемых апартаментах отделка высочайшего класса дополнена дизайнерской мебелью и техникой лучших мировых производителей. Динамика запросов на такие решения позволяет говорить о том, что клиенты распробовали формат, и его доля в общем объеме продаж в перспективе может дойти до 40-60 %, - отмечает Анастасия Суханцева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация».
10 августа 2020 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.