Главная \ Пресс-релизы компаний
Рейтинг узнаваемости – названы самые известные высотки Москвы
К 25-летию со дня начала строительства Московского Международного Делового Центра «Москва Сити», которое отмечается в этом году, исследовательское агентство Macon провело среди москвичей опрос о самых высоких сооружениях города. По итогам 55 % горожан самыми узнаваемыми высотками Москвы назвали здания ММДЦ «Москва Сити», 36 % респондентов – Останкинскую телебашню, и 21 % – сталинские высотки. Таким образом, за четверть века в сознании жителей Москвы сформировался новый образ городских доминант, сконцентрированный в «Москва-Сити».Самым узнаваемым небоскребом «Москва-Сити» стала «Башня Федерация». Около 40 % москвичей без подсказок называют ее среди всех объектов Делового центра. При этом порядка 48 % респондентов хотели бы в ней жить, а 58 % мечтали бы там работать. На втором месте оказалась «Башня Око» с показателем узнаваемости 25 %, следом идут «Империя» - 18 %, «Меркурий Тауэр» - 17 % и «Город Столиц» - 13 %.
За прошедшие годы высотки ММДЦ стали неотъемлемой частью образа современной столицы и даже получили от москвичей свои новые имена «собственные». Так, в ходе опроса выяснилось, что в народе «Башню Федерация» часто называют «Башня Восток / Запад», «Башню «Эволюция» – «Спираль», «Меркурий Тауэр» – «Рыжая свечка», а «Башню Город Столиц» – «Две столицы».
В настоящее время в ММДЦ «Москва-Сити» функционируют три общедоступных смотровых площадки - «Музей-смотровая» - в «Империи», Panorama360 – в «Башне Федерация», «Выше только любовь» – в «Око». Они уже стали новыми достопримечательностями города, обязательными для посещения. Так, например, по итогам опроса свое желания побывать на смотровой площадке Panorama360 в «Башне Федерация» высказало 88 % опрошенных москвичей, вместе с тем 92 % уже посетивших ее хотели бы сделать это повторно.
22 января 2020 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.