Главная \ Пресс-релизы компаний
MR Group выходит на рынок торговой недвижимости
Компания MR Group объявляет о выводе на рынок более 75 000 кв. м. торговой недвижимости, которая будет реализована в рамках новых бизнес-центров, МФК и ЖК. Крупнейшим проектом станет торговый центр «Водный» в составе одноименного многофункционального комплекса.
Новый ТЦ «Водный» общей площадью 50 000 кв. м. расположен между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром, в 2 минутах от станции метро «Водный стадион». Он полностью соответствует концепции локального торгового центра с тремя якорными арендаторами, обширной галереей и фуд-кортом. На сегодняшний день здесь завершается возведение конструктива. В других проектах компании MR Group зона ритейла и сопутствующей инфраструктуры будет занимать от 5 000 кв. м. в ЖК «Эко Видное», ЖК «Фили Град» и БЦ «Лотос» до 8 800 кв. м. в МФК «Савеловский Сити».
«Конкуренция на рынке офисной и жилой недвижимости заметно возрастает, поэтому проекты с четко продуманной концепцией ритейл-площадей и бытовых услуг имеют заметные преимущества для покупателей и арендаторов, - говорит Ирина Дзюба, партнер, член совета директоров компании MR Group. – С другой стороны, торговые площади можно рассматривать как инвестиционный проект и диверсификацию рисков компании, в рамках которой в нашем портфеле уже есть проекты жилой, офисной и курортной недвижимости».
«На примере MR Group мы видим, что выделение торговой зоны в офисных проектах становится актуальным трендом, – говорит старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. – В настоящий момент мы работаем с арендаторами торговой галереи в ТЦ «Водный» и видим, что созданный симбиоз офисной и торговой части многофункционального комплекса повышает интерес к проекту как ритейлеров, так и офисных покупателей».
«Для крупноформатных арендаторов, в частности продуктовых операторов, магазинов бытовой техники всегда представляется интересной возможность размещения в локальных торговых центрах, обеспеченных гарантированным потоком жителей прилегающих районов. Размещение локального торгового центра в составе многофункционального комплекса многократно повышает привлекательность объекта и для арендаторов fashion-галереи, за счет дополнительного потока посетителей, который формируется благодаря разнообразию функций МФК, – отмечает Нармина Горина, партнер, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. – На примере торгового центра «Водный» мы видим, насколько эффективно работает синергия от сочетания разных функций, в частности наличия в МФК крупного офисного блока. «Водный» пользуется повышенным спросом у арендаторов, и в конечном итоге, он выйдет за рамки локального центра в общем понимании».
22 апреля 2013 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.