Главная \ Пресс-релизы компаний
В «Охта Молле» начал работу магазин «День Сурка»
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV открылся второй в Петербурге магазин сети товаров для активного отдыха «День Сурка». Он занял около 300 кв. м на втором этаже.Сеть магазинов «День Сурка» предлагает обувь, одежду для отдыха на свежем воздухе, спортивную одежду, снаряжение для туризма, скалолазания и прочие товары для активного отдыха. Магазин в «Охта Молле» стал вторым в Петербурге. За счет большей площади он смог предложить расширенный ассортимент, так отдельная зона в торговом зале предусмотрена для поклонников экстремальных видов спорта.
Первый магазин «День Сурка» открылся в Москве в 2003 году. Сейчас розничная сеть насчитывает семь магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге. В декабре новый магазин «День Сурка» откроется в Красной Поляне в Сочи. Сеть планирует продолжить расширение в следующем году.
Балакирев Роман, Региональный руководитель розничного направления сети «День Сурка»: «Для открытия нашего второго магазина в Петербурге мы выбрали «Охта Молл», так как нам понравилась концепция проекта, реализованная компанией SRV. Удачное местоположение недалеко от центра города, архитектурное решение здания, соблюдение принципов зеленого строительства, наряду с многофункциональностью комплекса, наличием культурной составляющей - все это соответствует нашей концепции ведения бизнеса».
Наталья Борец, Директор отдела аренды SRV: «Культурная столица России должна развиваться гармонично, поэтому магазин «День Сурка» открылся в ТРЦ «Охта Молл» очень вовремя. Вместе со спортивным магазином «Декатлон» он не даст петербуржцам засидеться дома в новогодние праздники, согреет в морозные январские дни. А кого-то, возможно, вдохновит к покорению своей новой вершины».
«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и российских брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.
23 декабря 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.