Главная \ Пресс-релизы компаний
В «Охта Молле» открылся один из крупнейших магазинов LC Waikiki в России
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу второй в Петербурге магазин LC Waikiki. Он занял более 1,5 тысяч кв. м fashion-галереи первого этажа и стал одним из крупнейших магазинов сети в России.LC Waikiki предлагает качественную одежду сегмента масс маркет по демократичным ценам. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда для мужчин, женщин и детей, от новорожденных до подростков, в том числе большой выбор верхней одежды.
В настоящее время в России под брендом LC Waikiki работает 24 магазина, семь из них были открыты в течение года. До открытия в «Охта Молле» в Петербурге сеть была представлена одним магазином, но у бренда есть планы по активному расширению своего присутствия в Москве, Петербурге и регионах.
Ольга Ушакова, Региональный менеджер компании LC Waikiki: «Площадка для открытия новых магазинов бренда должна быть современной, отвечать европейским стандартам, начиная от ширины коридоров в молле и системы пожаротушения и заканчивая составом арендаторов и их распределением по этажам. «Охта Молл» – современный ТРЦ, расположенный в перспективном месте - рядом находятся два новых жилых квартала и множество бизнес-центров. Торговый центр стремится предоставить посетителю полный комплекс возможностей для шопинга и отдыха – от продуктового гипермаркета до насыщенного фуд-корта».
Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV: «LC Waikiki – крупнейший fashion-ритейлер Турции. У нас в центре уже есть и еще будет представлено немало лидеров в различных областях ритейла, с названиями которых упоминается, что он «первый, флагманский, в новом формате» и т. д. Всегда приятно, когда такие яркие операторы входят в наш, также во многом новаторский проект. Я буду очень рада, если открывшийся в такое волшебное предновогоднее время LC Waikiki порадует наших гостей приятными покупками, а гости полюбят этот магазин и будут приходить к нам еще чаще».
«Охта Молл» открылся для покупателей в августе 2016 года. Общая площадь торгового комплекса составляет 140 тыс. кв. м, арендопригодная – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, где расположился паркинг и гипермаркет «Лента», а также четыре наземных этажа, где разместились более 250 торговых представительств международных и федеральных брендов. Большое внимание в концепции проекта уделено реализации нестандартных креативных форматов – так, в «Охта Молле» открылся «Охта LAB» - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL.
13 декабря 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.