Главная \ Пресс-релизы компаний
Новые форматы в ритейле
На 21-й международной выставке коммерческой недвижимости MAPIC в Каннах команда ADG Group провела более 120 рабочих встреч с мировыми лидерами в области торговой недвижимости.
«MAPIC, определенно, главное событие для специалистов нашей отрасли, – говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, - проведя на выставке ряд рабочих встреч, мы наладили контакт с лидерами международного рынка и получили подтверждение актуальности заложенных в проект решений».
На выставке было представлено множество интересных подходов для повышения эффективности продаж. В частности, речь шла о шоу-румах с пунктами выдачи товаров, поп-ап форматах, актуальных для продажи товаров-хедлайнеров или лимитированных коллекций, под которые нужны небольшие площади на короткий срок. В мире появилось целое направление брокериджа, связанное со сдачей в аренду центральных площадок на короткий срок под проведение акций и фестивалей, на это существует огромный спрос, а в России это направление только набирает обороты.
Для компании ADG Group, которая преобразует 39 старых московских кинотеатров в районные смарт-центры, подобные форматы являются одним из важных решений. Возможные варианты сотрудничества обсуждались на МАПИК с представителями компаний Benetton, «Детский Мир», «Кидбург», сети универсамов «Фамилия», и многими другими компаниями. «Мы рады, что ведущие ритейлеры увидели в концепции районных смарт-центров новые возможности для расширения каналов продаж», - говорит Анна Образцова, коммерческий директор ADG Group.
Кроме новых для России поп-ап форматов на MAPIC обсуждался и омниканальный подход, позволяющий получать информацию и планировать покупки заранее, в разных медиа-каналах: на сайте, в социальных сетях, в мобильных приложениях, на интерактивных экранах внутри торгового центра. Для вовлечения посетителей используются индивидуальные предложения на основе истории их покупок, интерактивные игры с розыгрышем краткосрочных купонов на скидки, персонализированные рекомендации покупателям на основе автоматизированных систем распознавания пола и возраста. Такой подход позволяет привлечь в магазины больше мотивированных покупателей, увеличить конверсию, повысить средний чек. В числе полезных сервисов были представлены виртуальные примерочные, онлайн витрины товаров, доставка товаров со склада пневмопочтой и многие другие задумки, о которых специалисты ADG Group планируют рассказать в деталях на странице Smart Retail после возвращения с MAPIC.
Одним из ключевых решений для районных смарт-центров становится многофункциональность торговых пространств - мероприятия, лекционные программы, фестивали, которые позволят повысить частоту посещений жителей в 15-минутной шаговой доступности от объекта. «Улучшение качества жизни людей в районах Москвы – одна из важнейших составляющих миссии ADG Group. По замыслу, наши объекты образуют единое досуговое пространство – то самое «третье место» между работой и домом, которого так не хватает москвичам», - говорит Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group.
«Это своего рода прорыв. Нашим людям привычно, что называется, быть в общине. И этот проект от ADGGroup призван объединить людей», - сказала Марина Карамышева, генеральный директор «Кидбург», по результатам деловой встречи на МАПИК.
23 ноября 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.