Главная \ Пресс-релизы компаний
Стратегия успеха МФК «Водный» презентована на Real Estate Forum
Востребованность многофункционального комплекса «Водный» на рынке связана со стратегией компании MR Group по диверсификации портфеля, сообщила в рамках Real Estate Forum Ирина Дзюба, партнер, член Совета директоров компании MR Group. На форуме, который состоялся 18 декабря в Москве, участникам были представлены наиболее успешные кейсы 2014 года.
По словам Ирины Дзюба, сейчас многофункциональная недвижимость является основой развития компании MR Group в столице. «Если до 2008 года мы были известны как компания, которая строит исключительно офисные центры, то сейчас в нашем портфеле более 60% жилья. Ключевым форматом для нас сейчас являются многофункциональные комплексы, которые позволяют оптимизировать предложение коммерческой и жилой недвижимости в проекте и предложить городу наиболее востребованный продукт, где всё находится в шаговой доступности», - отметила эксперт.
Многофункциональный комплекс «Водный» - проект комплексного освоения территорий, в первой фазе которого возведены офисная башня (реализуемая площадь - 61 570 кв. м), и локальный торговый центр (арендуемая площадь – 32 000 кв. м), во второй фазе возводится комплекс апартаментов с реализуемой площадью 86 342 кв. м, детский сад, центр детского развития, спортивные площадки и предприятия бытовых услуг. В рамках проекта создается 14 340 рабочих мест для жителей Головинского района, а комплекс апартаментов позволит улучшить условия жизни более 3 500 москвичей. Успешность проекта обусловлена не только концепцией, но и профессиональной командой: девелопером выступает компания MR Group, генеральным подрядчиком – Renaissance Construction, брокерами бизнес-центра – Cushman&Wakefield (также брокер торгового центра) и CBRE, управляющей компанией торгового центра – JLL, бизнес-центра – Colliers International.
По словам эксперта MR Group, многофункциональный комплекс «Водный» отвечает современным требованиям покупателей и арендаторов: благодаря сочетанию офисной, торговой и жилой составляющих достигается необходимый синергетический эффект. «С точки зрения конечных потребителей офисных помещений, наличие торгового центра с фуд-кортом и ресторанами создает для сотрудников компаний дополнительное место для бизнес-ланчей и деловых встреч, близость комплекса апартаментов – возможность жить рядом с офисом, не тратя время на путь до работы. Покупатели апартаментов ценят близкое расположение торгового центра, в котором есть продуктовый гипермаркет, магазины одежды, многозальный кинотеатр», - сообщила Ирина Дзюба.
19 декабря 2014 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.