Главная \ Пресс-релизы компаний
MR Group выводит ТЦ «Водный» на рынок
Компания MR Group объявляет о начале реализации площадей в торговом центре «Водный», который расположен в Северо-Западном округе Москвы. Агентом по сдаче в аренду ТЦ «Водный» выступает консалтинговая компания Cushman & Wakefield, агентом по подбору якорных арендаторов – компания «Магазин Магазинов».
Торговый центр «Водный» является частью одноименного многофункционального комплекса класса А общей площадью первой очереди в 166 300 кв. м., строительство которого ведется в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, между Кронштадтским бульваром и Головинским шоссе. Помимо торгового центра в состав МФК «Водный» войдут 28-этажное офисное здание и апартаменты. Генеральным подрядчиком проекта является компания Renaissance Construction.
В торговом центре «Водный» общей площадью 50 000 кв. м. и торговой 32 200 кв. м. разместятся 130 магазинов, галерея с международными и федеральными брендами и ресторанная зона, агентом по сдаче в аренду которых станет Cushman & Wakefield, а также продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники и электроники и многозальный кинотеатр (брокер – «Магазин Магазинов»). Для удобства посетителей предусмотрена отдельная парковка на 855 машиномест. ТЦ «Водный» планируется ввести в эксплуатацию в 2 кв. 2014 года.
Многофункциональный комплекс «Водный» отличает выгодное месторасположение и транспортная доступность: ближайшая станция метро «Водный стадион» находится в 2 минутах ходьбы, автомобилисты смогут воспользоваться удобными подъездами и близостью к ТТК и МКАД. В торговом центре «Водный» будет предусмотрено две основных входных группы, расположенных в максимальной близости к метрополитену.
«МФК «Водный» с обширной торговой частью является одним из наиболее актуальных и востребованных форматов в столице. Сейчас мы наблюдаем смещение спроса потребителей с крупных торговых гипермаркетов и моллов на локальные центры, расположенные в непосредственной близости к месту проживания. Эта тенденция отражается и на интересе крупных сетевых арендаторов, поэтому мы уверены, что компании Cushman & Wakefield и «Магазин Магазинов» смогут создать в ТЦ «Водный» оптимальный пул брендов, способный генерировать большой поток покупателей», - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.
«Мы уверены в успешности ТЦ «Водный». Расположенный в центре жилого массива, он станет катализатором трансформации района. Продуманная концепция позволит привлечь в «Водный» бренды мирового уровня, а отличная транспортная доступность сделает его самым востребованным локальным центром в районе. Успешности ТЦ будет способствовать наличие офисной и жилой части комплекса, - это значительная часть посетителей, для которых ТЦ «Водный» станет в прямом смысле «магазином у дома», - говорит Зульфия Шиляева, старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.
«Отсутствие в крупной жилой зоне, примыкающей к участку, квалифицированных торговых площадей создает дополнительные предпосылки для успешности ТЦ «Водный», – комментирует Нармина Горина, партнер, ведущий консультант компании «Магазин Магазинов». – Новый ТЦ, безусловно, улучшит торговую конъюнктуру района, и привлечет большое количество покупателей. МФК «Водный» станет культурной и деловой доминантой района, и будет способствовать улучшению его облика».
14 февраля 2013 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.