Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Анна

эл.почта: Anna.Pavlova@eu.jll.com


Пресс-релизы компании

В ТРЦ «Мозаика» начал работу ЦИЗ Юлмарт 24/7
15 июля 2016 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начал работу городской центр исполнения заказов (ЦИЗ) интернет-компании Юлмарт. Один из лидеров российской электронной торговли занял площадь 1 560 кв. м на 1 этаже торгово-развлекательного центра.
19 июля 2016 г.
Сбербанк открыл офис в «Мозаике»
В ТРЦ «Мозаика» состоялось открытие крупного подразделения Московского банка Сбербанка. Новый современный офис был открыт по адресу 9-ая Кожуховская, д. 9 и занял помещение 500 кв. м у центрального входа в торгово-развлекательный центр.
26 апреля 2016 г.
Гипермаркет товаров для дома «Домовой» откроется в ТРЦ «Мозаика»
Сеть товаров для дома «Домовой», которая находится под управлением санкт-петербургской УК «Старт», заключила долгосрочный договор аренды помещения в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы. Общая площадь магазина составит 2 100 кв. м, открытие запланировано на конец второго квартала 2016 г.
31 марта 2016 г.
«Гоголь-центр» открыл театральную лабораторию в ТРЦ «Мозаика»
Театральная лаборатория Gogol School арендовала площадь 312 кв. м в ТРЦ «Мозаика». Негосударственный проект, созданный силами актеров театра «Гоголь-центр», стал первым примером открытия подобного формата в торговых центрах столицы.
25 февраля 2016 г.
Новая концепция «IL Патио» запущена в ТРЦ «Мозаика»
29 декабря 2015 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начал работу итальянский ресторан «IL Патио», принадлежащий крупной сети «Росинтер». Это второй ресторан в Москве, презентованный в новой дизайн-концепции.
29 января 2016 г.
Сеть «Рив Гош» стала очередным «якорем» в ТРЦ «Мозаика»
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» открылся магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Крупнейшая в России сеть арендовала 400 кв. м и стала «якорем» в beauty-сегменте.
11 января 2016 г.
Резиденты «Сколково» пришли в ритейл
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» успешно завершилась выставка инноваций Фонда «Сколково», посвященная стартапам в сфере ритейла. Интерактивный формат проекта позволил российским разработчикам в сотрудничестве с арендаторами ТРЦ опробовать ряд нестандартных решений для удобства сервиса посетителей.
3 декабря 2015 г.