Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Ориентир: топ-5 признаков того, что ритейлеру нужен новый склад

Потребность в новых складских помещениях для ритейла не всегда заметна сразу. При этом, по мнению экспертов Ориентир, если дожидаться очевидных признаков нехватки площадей, таких как снижение выручки и физическая нехватка места, то можно сильно потерять в доходах. Кроме того, если упустить момент, то склад придется искать в срочном порядке, что может привести к менее выгодным условиям аренды и вынужденному выбору неоптимальной локации или к не совсем подходящим характеристикам. Предлагаем рассмотреть признаки, которые позволят определить потребность и поставить задачу по переезду на новый склад, заранее.

1. Выстраивается очередь на погрузку-разгрузку

Если в зоне погрузки-разгрузки начинают образовываться заторы, это может означать нехватку площадей, персонала или количества доков в этой зоне. Особенно переполненными эти зоны бывают в часы перед началом пика отгрузок. При этом, если направить усилия на общее повышение оборачиваемости товаров на складе, острого дефицита площадей в зонах хранения и комплектации может пока не наблюдаться, а выручка будет продолжать рост. Однако снижается эффективность логистики, что приведет к ухудшению всех показателей впоследствии.

2. Увеличивается среднее время доставки по магазинам

Следствием первого пункта станет увеличение среднего времени доставки. Если машина опаздывает с загрузкой на 5 минут, то, скорее всего, ничего страшного не случится. Потеря же получаса может привести к серьезным последствиям в связи с ростом загруженности основных московских магистралей в утренние часы. Выехав со склада на полчаса позднее, водитель может добраться до точки назначения уже не к 8-ми, а к 10 часам утра.

3. Уменьшается доля покупок в первой половине дня

В продуктовом ритейле является общеизвестным тот факт, что основная аудитория в утренние часы - это люди пенсионного возраста, которые приходят, в частности, за свежим хлебом. Зачастую, сети стараются стимулировать этот спрос именно в утренние часы, вводя скидки по социальной карте, например, до 11-12 часов, чтобы разделить потоки пожилых людей и более молодой аудитории. В Москве большой выбор фуд-ритейлеров, поэтому при сбоях поставок в утренние часы магазин может лишиться большой части этого трафика.

Для ритейлеров сегмента non-food задержка утренних поставок менее критична. Тем не менее, приемка товара в дневные часы может доставить неудобства персоналу магазина и покупателям, и привести к потере части клиентов.

4. Повышается количество ошибок в комплектации

Снижение эффективности интралогистики приводит к проблемам во всех звеньях цепочки поставок. Нехватка площадей и персонала в зоне погрузки-разгрузки приводит к форсированию процессов, что в конечном итоге увеличивает значение "человеческого фактора". В результате может страдать ассортимент магазина. А на переучет остатков уходят дополнительные человеко-часы.

5. Растет число возвратов, суммы штрафов или снижается общий показатель качества исполнения заказов

В сегменте non-food к лишним перемещениям товара могут привести ошибки комплектации, как по заказам из интернет-магазина, так и по пополнению ассортимента физической точки. Условно, если в один магазин привезли две коробки рубашек, но ни одной - брюк, а в другой - наоборот. Получается задержка со сменой ассортимента, рост затрат на логистику, а возможно, и снижение продаж.

В сегменте фуд-ритейла часть товара имеет короткие сроки годности, поэтому логистические проблемы могут привести к увеличению доли испорченного товара. Причинами могут стать, как задержки с поставками, так и ошибки в комплектации.

Хорошим показателем качества исполнения заказов считается ситуация, когда не менее 98,5% заказов выполняется "идеально" - без задержек, ошибок, повреждения упаковки, лишних манипуляций и полным соблюдением внутренних KPI. Снижение этого показателя даже на 0,5% - уже серьёзный вызов для управления складом, так как со снижением показателя число возвратов, штрафом и других потерь растёт в геометрической прогрессии.

Совпадение всех этих признаков - это уже серьезный повод для поиска нового склада, хотя на общей выручке они могут серьёзно и не сказываться, до некоторого времени. Однако, даже если пока в работе наблюдаются только один или два пункта, стоит уже начинать подбирать помещение. Отсутствие удобного склада с прицелом на рост в конечном итоге неизбежно приведет к снижению эффективности бизнеса, и будет сдерживать рост компании. А ритейл - это такой сегмент, в котором не расти нельзя.

Справка:
Компания "Ориентир" - девелоперская компания полного цикла в сфере коммерческой недвижимости. "Ориентир" специализируется на строительстве и управлении современными складскими комплексами класса А+ и имеет уникальный опыт реализации крупнейших в Московской области распределительных центров товаров народного потребления и продовольствия. "Ориентир" имеет успешный опыт реализации более 1 000 000 кв. м складских и индустриальных проектов различной степени сложности - специализированных сухих складов, складов с контролируемой температурой и камерами глубокой заморозки, складов с другими специальными условиями хранения, в том числе лицензированных алкогольных и фармацевтических. Портфолио компании включает 6 складских парков на севере, западе и юге Московской области, два из которых построены и заполнены арендаторами, часть представляют собой проекты built-to-suit на покупку, а также новые проекты на стадии девелопмента. Среди клиентов компании - Утконос, X5 Retail Group, OZON, Окей, Мираторг и др.
Ежегодно с 2016 года "Ориентир" становится победителем престижной премии в сфере коммерческой недвижимости - Commercial Real Estate Awards.
В 2019 году Индустриальный парк "Ориентир" в г. о. Солнечногорский был удостоен премии Губернатора Московской области как лучший "Индустриальный парк года".
В июне 2019 года компания приступила к строительству складского комплекса "Ориентир-Запад", объект будет расположен в г. о. Истра Московской области и станет вторым по величине складом в России.
В июне 2019 года "Ориентир" приступил к строительству мультитемпературного комплекса для российской сети гипермаркетов "Лента" в Санкт-Петербурге. Эта сделка стала крупнейшей в России с начала года.

TheProperty.ru

7 октября





Статьи компаний

Профессии риэлтора рассчитали срок годности
Технологии упрощают работу риэлтора, сводя к минимуму время, затраченное на рутинные процессы. Но значит ли это, что рано или поздно автоматизация и диджитализация полностью заменят собой риэлторские услуги? Эти и другие вопросы обсудили участники дискуссии «Инновации: от звонка до сделки. Новые технологии и продукты», состоявшейся в рамках деловой программы ежегодной интернет-премии Web Realtor.

TheProperty.ru

11 октября
Ориентир: топ-5 признаков того, что ритейлеру нужен новый склад
Потребность в новых складских помещениях для ритейла не всегда заметна сразу. При этом, по мнению экспертов Ориентир, если дожидаться очевидных признаков нехватки площадей, таких как снижение выручки и физическая нехватка места, то можно сильно потерять в доходах. Кроме того, если упустить момент, то склад придется искать в срочном порядке, что может привести к менее выгодным условиям аренды и вынужденному выбору неоптимальной локации или к не совсем подходящим характеристикам. Предлагаем рассмотреть признаки, которые позволят определить потребность и поставить задачу по переезду на новый склад, заранее.

TheProperty.ru

7 октября
Девелоперы переносят открытия — в Москве в третьем квартале открылось всего два ТЦ
Годовой объем ввода в эксплуатацию торговых площадей может составить около 270 тыс. кв. м. С начала 2019 г. на российский рынок вышли пятнадцать новых международных брендов, из которых девять открыли монобрендовые магазины. Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы.

TheProperty.ru

3 октября

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» арендовал новый офис
Филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» в Санкт-Петербурге арендовал помещения для расширения штата сотрудников в административном корпусе Фабрики «Союз» на Лиговском проспекте. Консультант сделки – компания «БЦИнформ».

"БЦИнформ"

16 октября
БЦ «Мономах» нашел своего арендатора
Бизнес-центр «Мономах» сдал все свои площади одному арендатору. Сделку провел ведущий специалист компании «БЦИнформ». Семиэтажный деловой центр арендовало подразделение одной из крупнейших госкорпораций.

"БЦИнформ"

15 октября
Новое рабочее пространство «Газпром нефти» в БЦ «Мойка, 74» — уникальный кейс сотрудничества арендатора и собственника
На сегодняшний день взаимодействие собственника и арендатора коммерческого помещения в большинстве случаев сведено к формальному минимуму и редко, когда выходит за рамки условий, прописанных в договоре аренды. Однако, в Санкт-Петербурге есть реальный пример действительно эффективного сотрудничества — создание нового рабочего пространства «Газпром нефти» в бизнес-центре «Мойка, 74», принадлежащем ХК «Адамант».

"MARIS"

14 октября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

16 199АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 71 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: