Jones Lang LaSalle выявила основные трудности, с которыми столкнется розничная торговля в ближайшем десятилетии
Компания Jones Lang LaSalle выпустила 9 главу своего исследования Retail 2020 («Розничная торговля 2020»), которая называется The New Retail Rulebook: 5 Key Lessons from the Future («Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего»). Это новейшие результаты исследования Retail 2020, которое Jones Lang LaSalle начала проводить в мае 2010 года для определения ключевых тенденций, быстро меняющих пейзаж мировой розничной торговли. В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли. Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие: - К 2020 году более 50% розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий - Начиная с 2018 года на некоторых рынках до 15% торговых центров могут стать неподходящими для торговли - В своем текущем виде до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, сказал: «Исследование Retail 2020 было начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую "Книгу правил розничной торговли", которая поможет предприятиям розничной торговли занять лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение квалификации и гибкость». В «Книге правил» описаны и проанализированы практические последствия прогнозируемых тенденций в сфере розничной торговли. Они объединены в пять ключевых уроков для ритейлеров и инвесторов: 1. Технология – это не просто инструмент, это образ мысли. На сегодняшний день это самая разрушительная сила в розничной торговле. Она влияет на все - от стратегии организации каналов сбыта и цен на договоры аренды до общения с покупателями. Торговым предприятиям и владельцам торговых площадей придется перестать рассматривать Интернет как внешнего конкурента и внедрить его в свою деятельность, соответственно исправив коммерческие модели. 2. Устойчивость – это большой риск и большие перспективы для инвесторов в розничную торговлю. Качественно новые торговые центры будут предлагать экологические преимущества. Хорошо спроектированный и управляемый центр должен быть более рентабельным, а скидка на арендную плату – менее вероятной. Центр, обладающий заметно более высоким уровнем эффективности, будет более привлекательным, чем его «незеленые» соседи, и его будет легче продать. 3. Чтобы выжить, повышайте квалификацию работников, сотрудничайте и диверсифицируйтесь. Владельцам капитала все чаще придется обращаться к специализированным собственникам-управляющим, влияние которых будет быстро расти. Дефицит квалификации будет увеличиваться. Это особенно важно для строительства и восстановления, учитывая, какая часть нашего торгового фонда устарела или близка к этому. 4. Привлечь и удержать. Это основа торговых принципов. Для большинства торговых центров самое слабое место – это маркетинг. Ритейлерам и владельцам торговых площадей необходимо повышать квалификацию работников, чтобы создавать уникальные центры, которые привлекают покупателей, удерживают их интерес и, в конечном итоге, побуждают тратить деньги. 5. Качество и настоящее удобство. Сама природа глобализации, мгновенных электронных коммуникаций и сверхмобильности преобразует розничную торговлю в мир крайностей: лучшие развлечения, суперпредложения, региональный охват и наиболее проработанный дизайн. Клиенты ожидают большего, и если ваше торговое помещение этого не предусматривает, покупатели могут уйти к другим. Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle, добавил: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими. Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит». Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей. В прошлых исследованиях Retail 2020: - Рассматривались изменения отношений между продавцами, покупателями и производителями - Прогнозировалось, откуда появится следующее поколение онлайновых торговых инноваций - Анализировалось, как торговцам нужно развиваться, выходя за рамки простых коммерческих моделей - Давались рекомендации торговцам по использованию имеющейся у них информации о покупателях - Подчеркивалась необходимость улучшения логистики для удовлетворения потребностей клиентов - Изучались перспективы розничной торговли на восточноевропейских рынках29 сентября 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.