Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Садовые мини-центры – новый формат и новые услуги

Среди главных тенденций рынка ритейла эксперты «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» выделяют поиск новых форматов. В этом заинтересованы обе стороны. Продавцу это помогает сокращать операционные расходы, связанные с арендой больших торговых площадей и затратами на персонал. Для покупателя это экономия времени и денег.   По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», данная тенденция способствует разработке новых концепций заведений, представляющих собой мини-формат традиционных специализированных центров.   Примером нового формата в сегменте стрит-ритейла (уличной торговли), имеющего высокий потенциал развития, может служить «садовый мини-центр». Это заведение меньшей (по сравнению с традиционным форматом) площади, но приближенное к потребителю: если классические садовые центры располагаются преимущественно на крупных магистралях и больших пространствах вдали от центра, то садовые магазины стараются разместить в проходимых центральных местах – в торговых коридорах.   «Специфика садоводческого бизнеса связана с сезонностью. Пик продажи садово-огородных товаров приходится на весенне-летний сезон, в то время как в зимний период наблюдается резкий спад числа покупок, – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость». – Мини-формат способствует решению данной проблемы. Он дает возможность минимизировать "зимние потери" путем развития сопутствующих услуг, но с учетом наибольшего сезонного спроса.   Ассортимент садового мини-центра зависит от сезона и расположения торговой точки. Неизменными в товарной структуре являются свежие цветы, живые комнатные растения, удобрения, недорогая рассада, семена. Значительную долю в ассортименте занимают праздничные и сезонные товары, представленные рождественскими, пасхальными, свадебными композициями и сезонными растениями (например, новогодними елями и соснами). Кустарники и деревья-крупномеры требуют больших помещений и специфических условий ухода, поэтому данные товарные группы в садовых мини-центрах не представлены, и именно за счет них происходит сокращение ассортимента.   По словам Елены Мишиной, предоставление комплексных услуг – тенденция современного рынка ритейла и еще одна возможность привлечения клиентов. В случае с садовыми мини-центрами востребованными будут услуги по флористике, а именно оформление свадеб, юбилеев, конференций.   Учитывая популярность образовательных семинаров, актуальным будет проведение курсов или разовых мастер-классов по флористике или дизайну. На фоне тренда hand made особенно популярно изготовление композиций, букетов и открыток из растительных и сопутствующих материалов для свадебного торжества, подарков, праздничного оформления мероприятия.   «Специализированные садовые магазины, в которых эффективно сочетаются грамотно подобранный ассортимент и востребованные услуги, уже появляются и доказывают свою жизнестойкость, – считает Елена Мишина. – Так, ГК «БизнесБукет» активно развивает розничное направление садовых центров в Москве, открывая салоны-магазины и супермаркеты садовых товаров, одновременно расширяя ассортимент услуг и продвигая образовательное направление».   Помещение под открытие садового мини-центра относится к сегменту стрит-ритейла. Это площади на первых этажах домов на центральных магистралях, а также в проходимых местах в спальных районах. Средняя стоимость аренды ликвидного помещения размером 50-100 кв. м в центре составляет 800-3000 долларов за квадратный метр в год. По аналогичной цене сдаются площади и в проходимых местах на территории спальных районов.   Справка: Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» входит в состав «МИЭЛЬ». Сегодня компания «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.   «МИЭЛЬ» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др. Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года). Деятельность «МИЭЛЬ» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.

"МИЭЛЬ"

15 мая 2014 г.





Статьи компаний

Офисы Москвы прирастают террасами
В 2019 году анонсировано сразу четыре бизнес-центра с террасами, тогда как за последние пять лет на рынок не вышло ни одного подобного проекта в границах старой Москвы.

Денис

14 января
Склады Петербурга. Итоги 2019
По данным экспертов «Ориентир», по итогам 2019 года общее предложение качественной складской недвижимости Петербурга составляет более 3 млн кв. м, в том числе, около 2,1 млн кв. м — склады класса А. При этом объемы нового ввода остаются сравнительно низкими — за год было введено около 120 тыс. кв. м, что соответствует средним показателям последних пяти лет.

TheProperty.ru

13 января
CBRE: прайм-ставка аренды достигла 300 тыс. рублей за кв. м в год
В 2020 году центральные улицы Москвы ждет дефицит качественного предложения. Уровень вакантных площадей на центральных торговых коридорах снизился до 6,6 %, это минимальный показатель за пять лет. «Рестораны и кафе» занимают основную долю в спросе на помещения — 48 %. Доля fashion-операторов в спросе за последние пять лет снизилась в 2 раза.

TheProperty.ru

13 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

IPG.Estate: Северо-Западный филиал ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» арендовал два этажа в БЦ «Красуцкого, 4»
Северо-Западный филиал ПАО «ГИПРОЗВЯЗЬ» арендовал офисное помещение площадью 1 581 кв. м в бизнес-центре класса В на Красуцкого, 4. Компания IPG.Estate выступила брокером сделки.

"IPG.Estate"

21 января
CBRE стала консультантом Sminex в проведении одной из крупнейших сделок по аренде сервисных офисов в 2019 году
Девелоперская компания Sminex заключила одну из крупнейших сделок 2019 года, арендовав под собственный офис историческое здание в 1 км от Кремля. CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, выступила консультантом соглашения по аренде.

TheProperty.ru

17 января
Невский район — инвестиционно-привлекательная часть города — эксперт
Эксперты компании «Р-ФИКС» рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

TheProperty.ru

17 января

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

13 447АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 67 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: