Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: выбираем «правильное» помещение для магазина

Правильно выбрать помещение под магазин – одна из основных задач, которая встает перед предпринимателем в сфере розничной торговли. На что обратить особое внимание? Какие характеристики окружения стоит изучить? Как выбрать торговый центр? Рекомендации частным предпринимателям дают эксперты «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».   Чтобы правильно выбрать помещение для открытия магазина, в первую очередь необходимо определиться с концепцией и форматом заведения. «Если планируется открытие элитного магазина, то, с одной стороны, ему необходимо окружение премиальных марок, а с другой – атмосфера некой приватности и обособленности. Люксовые магазины размещают, как правило, только в центре города на основных «торговых» улицах. Для торговых точек более доступного сегмента может подойти первый этаж здания в месте с хорошей проходимостью», – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».   При выборе помещения важно учитывать социально-экономические особенности района, в котором оно расположено. Характер застройки, количество жителей, основные социальные и возрастные группы, средние доходы, наличие ВУЗов и «бизнес-среды» – данные параметры непосредственно влияют на потенциальный спрос.   Для понимания востребованности той или иной товарной группы следует оценить представленный в районе ассортимент, наличие конкурентов или, наоборот, факторов-синергистов. «Например, салон красоты и косметический магазин средней ценовой категории будут уместны рядом с местом скопления студентов, – приводит пример Елена Мишина. – Вблизи поликлиники логично открыть ортопедический центр либо стоматологию. Рядом с детским садом будет к месту, например, магазин развивающих игр».   Доступность магазина для потенциального покупателя – еще один немаловажный фактор, который необходимо оценить при выборе помещения. Здесь важно понять близость к станции метро или остановкам общественного транспорта, а также исследовать маршруты существующих пешеходных потоков и определить трафик в разное время суток.   «При выборе помещения в торговом центре обратите внимание на наличие инфраструктуры ТЦ, генерирующей потоки посетителей, в виде торгово-развлекательной составляющей, фудкорта, присутствие и уровень продуктового «якоря», – советует Елена Мишина. – Оцените также возможность использования фасадной визуализации бренда и формирования маршрутов посетителей внутри торгового центра».   Справка: Компания «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» входит в состав «МИЭЛЬ». Сегодня компания «МИЭЛЬ – Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.   «МИЭЛЬ» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др. Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года). Деятельность «МИЭЛЬ» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.

"МИЭЛЬ"

24 апреля 2014 г.





Статьи компаний

На начало 2020 года общий объем качественного предложения гостиничной недвижимости в Петербурге находится на уровне 19 500 номеров
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка гостиничной недвижимости по итогам 2019 года.

"IPG.Estate"

27 января
Рынок складской недвижимости Петербурга продолжает показывать негативные рекорды
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка индустриальной и складской недвижимости по итогам 2019 года. Объем ввода качественных складских площадей по итогам 2019 года составил 76 000 кв. м. Темпы роста рынка продолжают показывать негативные рекорды: на начало 2020 года зафиксирован минимальный объем качественного спекулятивного ввода с 2011 года.

"IPG.Estate"

24 января
Обзор рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года
В 2019 году было введено 89 000 кв. м новых проектов спекулятивной направленности. Объем нового ввода происходил в основном за счет реконструируемых объектов. По прогнозам IPG.Estate прирост предложения в сегменте качественных офисных помещений в 2020 году составит 165 000 кв. м. В перспективе 2-3 лет новые объекты будут выходить с высоким процентом заполненных площадей. На текущий момент активно идет арендная кампания строящихся проектов.

"IPG.Estate"

22 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.

TheProperty.ru

24 января
Структура ОАО «РЖД» переехала в новый офис
ООО «КРП-Инвест» арендовала офисное помещение в бизнес-центре «Садовая-Спасская 21/1». Сопровождала сделку компания «БЦИнформ».

"БЦИнформ"

23 января
Общественно-развлекательный «Голливуд» снова в игре
Инвесторы возобновляют возведение торгово-развлекательного комплекса «Голливуд» у метро «Пионерская» в Санкт-Петербурге, получив новое разрешение на строительство. Объем инвестиций в обновленный проект составят порядка $120 млн.

TheProperty.ru

22 января

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

16 709АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 67 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: