Контакт-центр «Деловых Линий» признан одним из лучших мест для работы
Уровень удовлетворенности условиями труда в контакт-центре логистического оператора превысил 90 %, достигнув максимальных значений за последние 4 года. Таким образом, "Деловые Линии" вошли в ТОП-3 компаний с самыми высокими результатами в 6-м международном исследовании "Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг". Были опрошены более 1000 сотрудников и 90 менеджеров контакт-центра из Астрахани, Омска, Саратова, Самары и Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что почти у половины респондентов стаж превысил отметку в 3 года. Секрет успеха — в подходе к сотрудникам, подчеркнули в компании.
"Достижения каждого оператора — это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости — организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования "Апекс Берг" говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них", — отметили в пресс-службе "Деловых Линий".
Отметим, что аналитики "Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг" ежегодно предлагают пройти опрос работникам контакт-центров в компаниях самых разных отраслей в России и странах ближнего зарубежья. Респонденты отвечают более чем на 60 вопросов, связанных с условиями труда, возможностями для развития, лояльностью, а также удовлетворенностью от работы в компании. В этом году в исследовании приняли участие сотрудники 37 компаний из 5 стран: более 14 тысяч операторов и свыше 1700 менеджеров.
14 мая 2021 г., www.dellin.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |