Железные аргументы или почему нельзя пропустить MAPIC Russia 16-18 сентября 2020
Долгожданное возвращение бизнес-активности: развивайте свой бизнес в мире живой информации и личного общения на MAPIC Russia 2020.
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI провела исследование в 30 странах мира, охватив тысячи специалистов и вот его итоги:
- Для 50 % компаний отсутствие офлайн-выставок негативно сказалось на развитии их новых направлений и контактов;
- 90 % опрошенных ощутили влияние отсутствия профессиональных конференций и других видов получения информации;
- 9 из 10 респондентов отметили, что в решении задач компании виртуальные выставки не дали такого же эффекта, который обычно достигается на офлайн-мероприятиях.
Поэтому выставка MAPIC Russia 2020 - это отличная возможность для Вас:
- наконец лично встретиться с партнерами, арендаторами и арендодателями и оптимизировать бизнес в условиях кризиса;
- найти более эффективные решения и выгодные предложения и решить накопившиеся вопросы и задачи;
- обсудить сотрудничество с новыми и текущими партнерами;
- оценить состояние рынка;
- выбрать перспективные направления для развития Вашего бизнеса;
- посетить насыщенную деловую программу и узнать инсайты от уважаемых спикеров.
Если Вы запланируете посещение выставки уже сейчас, Вы сможете зарегистрироваться на выставку онлайн. Онлайн-регистрация позволит Вам за пару минут получить бесплатный бейдж и не стоять в очереди на регистрацию в дни выставки.
Свыше 50 компаний-участниц подтвердили свои позиции на рынке и представят на выставке успешные проекты и перспективные инновации в сфере торговой недвижимости и ритейла.
Среди участников MAPIC Russia 2020 уже заявлены такие заметные игроки рынка торговой недвижимости и ритейла, как "А.Н.Д. Корпорация", "ЛЕНТА", ГК "ТАШИР", "КОНЦЕРН РУСИЧ", ФК "Гарант-Инвест", DNS, Knight Frank, "Хайнс Интернэшнл", "Общество Малышева 73", "Нкн-Строй", "Югра-Строй", "АНТИвор", BigDecor, "Аксон Девелопмент" и другие.
Выставка проходит при поддержке "РСТЦ", а также многочисленных партнеров, среди которых: "OZМолл" - партнер MAPIC Russia Retailers' Club; Watcom - аналитический партнер; Initium - партнер LIVE; AV Mediasystem Group - технический партнер; Arendator.ru - генеральный информационный партнер; Retail.ru - стратегический партнер; "РГУД" - федеральный партнер; "Моллы.ру" - отраслевой партнер; а также деловых партнеров выставки - REPA и ShopAndMall.ru.
Организаторы предлагают Вам посетить конференцию по торговой недвижимости и ритейлу "Искусство адаптации" - стратегическое мероприятие, где традиционно соберутся специалисты, чтобы послушать 50+ авторитетных спикеров, генеральных и структурных руководителей компаний.
16 и 17 сентября 2020 на конференции будут освещены самые нужные темы:
- искусство быть успешным в стремительно меняющемся мире;
- совместные проекты и программы лояльности;
- тренды и эволюцию отрасли, новые форматы, открытия и возможности.
Не пропустить ни одного интересного мероприятия, связаться с нужными людьми, составить расписание встреч и качественно сохранить нужную информацию помогут онлайн-сервисы выставки, которые будут доступны сразу после прохождения онлайн-регистрации в мобильном приложении Reed Click. Посещение выставки может быть еще более эффективным с личным бизнес-ассистентом в Вашем телефоне.
Для проведения индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров по итогам всех мероприятий выставки на всем ее протяжении на площадке работает эксклюзивная VIP-зона переговоров MAPIC Russia Retailers' Club. Спонсор MAPIC Russia Retailers' Club - компания "OZ МОЛЛ" (ГК PRAKTIKA).
MAPIC Russia 2020 - именно то мероприятие, где участники и партнеры могут поделиться результатами новейших исследований рынка с теми, кто заинтересован в том, чтобы быть и оставаться его успешными игроками.
Выставка MAPIC Russia 16-18 сентября в "Крокус Экспо" будет проведена с соблюдением всех эпидемиологических требований и правил предосторожности.
8 сентября 2020 г., www.mapic-russia.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |