Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

Грамотно выстроенная коммуникация с клиентами – ключевой нематериальный актив бизнеса сегодня. В изобилии предложения современный потребитель отдает предпочтение персонализированному бренду, вызывающему эмоциональную вовлеченность. Как правильно определить целевую аудиторию своей компании и сделать общение с ней приятным и результативным?

Учебный центр ARE приглашает 22 мая в 12:00 посетить бизнес-консультацию на тему: «Персональный бренд в эпоху human2human коммуникаций». Профессиональными секретами поделится Дина Павлова – генеральный директор PR-агентства Agenda; эксперт, работающий в сфере массовых коммуникаций более 20 лет и реализовавший десятки масштабных проектов для российских и международных компаний.

Будут обсуждаться:
- Чек-лист: аудит собственного персонального бренда и шаги для его «перезапуска»;
- Отношения с людьми - ключевой нематериальный актив бизнеса;
- Кто ваша личная целевая аудитория и как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

У вас есть уникальная возможность задать спикеру вопросы, интересующие именно вас. Любопытные вам профессиональные аспекты необходимо заранее прислать на почту producer.msk@proestate.ru. Во время вебинара Дина Павлова подробно на них остановится.

PR-агентство Agenda существует на рынке уже 15 лет. Среди его клиентов: ГК Пионер, Лидер Инвест / Эталон, Sezar Group, Правительство Москвы, кинокомпания Universal Pictures, логистическая компания СДЭК и другие крупные представители различных сфер.

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНСУЛЬТАНТ

Дина Павлова

Генеральный директор PR агентства Agenda

Более 20 лет опыта работы в массовых коммуникациях на стороне агентств, в том числе 15 лет руководит основанным ей PR агентством Agenda, которое специализируется на индивидуальном подходе к решению коммуникационных задач каждого клиента. В агентстве координирует разработку и реализацию стратегий, развитие новых направлений, а также проводит индивидуальную работу с топ-менеджерами компаний в области персонального бренда.

21 мая, www.proestate.ru



Новости

Международный опыт рынка недвижимости после Covid-19. Живем или выживаем?
26 мая состоится онлайн-конференция «Международный опыт рынка недвижимости после Covid-19. Живем или выживаем?». Особое внимание будет уделено вопросу международного сотрудничества в условиях изоляции, а также инструментам стимулирования спроса при снижении покупательской способности.

www.proestate.ru

25 мая
Как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?
Учебный центр ARE приглашает 22 мая в 12:00 посетить бизнес-консультацию на тему: «Персональный бренд в эпоху human2human коммуникаций». Профессиональными секретами поделится Дина Павлова – генеральный директор PR-агентства Agenda.

www.proestate.ru

21 мая

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Апрель 2020 стал самым тяжёлым месяцем для гостиничной индустрии России
Доходность на номер в апреле в Москве снизилась на 94 %: с 6 000 рублей в апреле 2019 года до 400 рублей в апреле 2020 года. Загрузка брендированных гостиниц Москвы в апреле составила менее 8 %. Загрузка брендированных гостиниц Санкт-Петербурга сократилась еще значительнее - до уровня менее 3 %. Люкс - единственный сегмент в обеих столицах, который продемонстрировал рост среднего тарифа на уровне 1 %. Наибольшее снижение ADR в Москве демонстрируют гостиницы 3* и 4* (средний ценовой и верхний предел среднего сегмента) - на уровне 50 %.
25 мая
Недвижимость для инвестиций: ТОП-10 лучших региональных объектов
Недвижимость в Москве может быть недосягаемым приобретением для инвестиций. В таком случае лучше присмотреться к региональным объектам, цены на них разительно ниже, а привлекательность проекта не уступает столичному уровню. "Премия Рекорды Рынка Недвижимости" составила ТОП-10 самых интересных региональных проектов для инвестиционных вложений.
21 мая

Все статьи и обзоры

Все новости за май

13 010АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 56 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: