Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

Грамотно выстроенная коммуникация с клиентами – ключевой нематериальный актив бизнеса сегодня. В изобилии предложения современный потребитель отдает предпочтение персонализированному бренду, вызывающему эмоциональную вовлеченность. Как правильно определить целевую аудиторию своей компании и сделать общение с ней приятным и результативным?

Учебный центр ARE приглашает 22 мая в 12:00 посетить бизнес-консультацию на тему: «Персональный бренд в эпоху human2human коммуникаций». Профессиональными секретами поделится Дина Павлова – генеральный директор PR-агентства Agenda; эксперт, работающий в сфере массовых коммуникаций более 20 лет и реализовавший десятки масштабных проектов для российских и международных компаний.

Будут обсуждаться:
- Чек-лист: аудит собственного персонального бренда и шаги для его «перезапуска»;
- Отношения с людьми - ключевой нематериальный актив бизнеса;
- Кто ваша личная целевая аудитория и как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

У вас есть уникальная возможность задать спикеру вопросы, интересующие именно вас. Любопытные вам профессиональные аспекты необходимо заранее прислать на почту producer.msk@proestate.ru. Во время вебинара Дина Павлова подробно на них остановится.

PR-агентство Agenda существует на рынке уже 15 лет. Среди его клиентов: ГК Пионер, Лидер Инвест / Эталон, Sezar Group, Правительство Москвы, кинокомпания Universal Pictures, логистическая компания СДЭК и другие крупные представители различных сфер.

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНСУЛЬТАНТ

Дина Павлова

Генеральный директор PR агентства Agenda

Более 20 лет опыта работы в массовых коммуникациях на стороне агентств, в том числе 15 лет руководит основанным ей PR агентством Agenda, которое специализируется на индивидуальном подходе к решению коммуникационных задач каждого клиента. В агентстве координирует разработку и реализацию стратегий, развитие новых направлений, а также проводит индивидуальную работу с топ-менеджерами компаний в области персонального бренда.

21 мая 2020 г., www.proestate.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за май

5 248АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: