Российский рынок качественных приборов учета тепла вырос в 2007 г. на 34%
\r\r \r\r \r\r ,STICKY,CAPTION,Отправить на почтовый ящик,WIDTH,600,CLOSETEXT,[x],CLOSECLICK,FGCOLOR,#FCFAF3,BGCOLOR,#BA0000);«fdb style=»color:#990000">Отправить на почту | PDFПо итогам 2007 г. оборот компании Kamstrup мирового лидера по производству ультразвуковых приборов учета тепловой энергии увеличился в России на 34%.
По словам Татьяны Кисляковой директора по маркетингу российского офиса Kamstrup, рост рынка качественных приборов учета тепла очевиден. «Об этом свидетельствует как существенный рывок нашей компании в области продаж, так и возросшая заинтересованность потребителей в качественных и надежных теплосчетчиках в целом», отметила г-жа Кислякова.
Значительную долю продаж Kamstrup составили приборы учета тепловой энергии MULTICAL® UF с ультразвуковым расходомером. Ультразвуковой принцип измерения расхода жидкостей признан специалистами всего мира наиболее точным и надежным. Прибор MULTICAL® UF позволяет вычислять потребление энергии в системах отопления и охлаждения, а также учитывать расход горячей воды в жилых и коммерческих помещениях.
В 2007 году компанией реализовано несколько крупных проектов по оборудованию приборами учета тепла объектов коммерческой и жилой недвижимости. Счетчики Kamstrup были включены в автоматические системы управления инженерными коммуникациями зданий.
Среди проектов строительство башни «Федерация» комплекса Москва-Сити. Для оборудования апартаментов башни было поставлено 82 вычислителя, 287 расходомеров и 41 электросчетчик. Все приборы включены в автоматизированную систему сбора данных. Автоматизация позволяет осуществлять контроль над системами отопления, охлаждения, водо- и электроснабжения, оперативно обнаруживать и устранять утечки.
Счетчиками MULTICAL® UF также оснащены построенные в 2007 г. торговые комплексы МЕГА в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове и Москве.
«Благодаря стабилизации экономики России, у потребителей исчезла необходимость экономить на качестве закупаемого оборудования. Увеличение объемов поставок, расширение географии партнеров, на наш взгляд, являются знаковыми тенденциями как для компании, так и для страны в целом. В силу лидерства Kamstrup в области производства качественных приборов учета тепловой энергии мы можем говорить о своем активном участии в формировании рынка на российской территории», отметила Татьяна Кислякова.
Пресс-портреты Кислякова Татьяна, Kamstrup, Директор по маркетингу
31 марта 2008 г., b2blogger.com
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |